Новости

АтомЭнергоСбыт предупреждает смолян о новом виде телефонного мошенничества

АтомЭнергоСбыт обращает внимание, что сотрудники компании никогда не запрашивают по телефону паспортные данные, а также не просят назвать код из смс-сообщений. Если на телефоны жителей региона поступают такие звонки, скорее всего, это мошенники.

Звонящие могут сообщать смолянам, что им полагаются льготы на оплату электроэнергии и предлагают помощь в их оформлении, предлагают зарегистрироваться на бесплатную замену приборов учета вне очереди. Во время телефонного разговора у смолян выманивают личные данные, чтобы воспользоваться ими в корыстных целях.

Напомним, льготы на оплату электроэнергии предоставляются определенным категориям граждан в виде денежной компенсации. Оформить такую субсидию можно в учреждениях соцзащиты, в МФЦ или через Госуслуги.

Замена проборов учета электроэнергии осуществляется на основании заявок, поданных от клиентов в порядке очередности, либо в рамках программы оборудования многоквартирных домов интеллектуальной системой учета электроэнергии. В последнем случае сотрудники компании взаимодействуют с управляющими организациями. О предстоящей замене приборов учета сотрудники АтомЭнергоСбыта предварительно размещают объявление на информационных досках возле подъездов.

«Просим жителей региона внимательно относиться к таким телефонным звонкам и не сообщать незнакомым лицам свои паспортные данные, номера ИНН, СНИЛС, коды из смс-сообщений и другую персональную информацию. Для уточнения вы всегда можете обратиться в АтомЭнергоСбыт по официальным каналам связи, указанным в квитанции», - отмечают в компании.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"