Обслуживание юридических лиц
На нашем сайте работает личный кабинет, где можно получить необходимые документы в любой момент, а также управлять договором энергоснабжения удаленно.
Другим удобным инструментом для мгновенного дистанционного обмена платежно-расчётными документами является сервис электронного документооборота. Он особенно подойдет тем, кто уже имеет электронную цифровую подпись.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться по электронной почте secretary@tver.atomsbt.ru или через форму обратной связи на сайте компании, что позволит получить оперативный ответ. В иных случаях можно обратиться по телефонам, указанным в договорах энергоснабжения. Сотрудники компании всегда готовы помочь клиентам найти ответы на возникающие вопросы.
- получить платежно-расчетные документы в электронном виде;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- передать показания прибора учета;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- получить доступ к информации по договору (реквизиты, точки поставки);
- формировать отчеты, анализировать потребление;
- подобрать оптимальную ценовую категорию по заданным параметрам;
- формировать акты сверки;
- управлять несколькими договорами в одном личном кабинете;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов
- получить информацию о способах оплаты и передачи показаний;
- получить информацию о тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);
- получить формы договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности));
- получить ответы на наиболее актуальные вопросы;
- направить обращение через «Обратную связь».
- быстро 24/7 получить ответы на широкий круг типовых вопросов
Единый контакт-центр АтомЭнергоСбыт +7 (4822) 65-65-34 расширяет тематику вопросов для решений через телефонные обращения.
Теперь Вы можете получить консультацию от операторов контакт-центра по следующим тематикам:
- заключение/расторжение договора;
- перераспределения максимальной присоединенной мощности;
- расчет за потребленную электроэнергию и сроки оплаты;
- ценообразование;
- замена приборов учета;
- отмена ранее введенного ограничения;
- работа с цифровыми и клиентскими сервисами.
Получить консультацию оператора Вы можете с понедельника по пятницу (с 08-00 до 17-00).
Также в контакт-центре работает система интерактивного голосового помощника, который готов предоставлять информацию в круглосуточном режиме.
Робот помогает узнать, что необходимо для заключения договора энергоснабжения, перехода на электронный документооборот, а также о том, как принять участие в управлении спросом.