Частным лицам

Уважаемые клиенты!

Мы рады анонсировать новый формат электронной квитанции, в которой учтены отзывы и пожелания наших клиентов! Теперь квитанция будет содержать:

- краткую информацию о начислении за месяц;
- кнопку для быстрого перехода к оплате без комиссии;
- кнопку для скачивания счета в формате PDF;
- кнопку для передачи показаний счетчика;
- ссылки для добавления в календарь вашего устройства напоминаний о наступлении периода передачи показаний и оплаты.

Внимание! Сам счет в формате PDF не изменится.
Новая квитанция будет приходить с электронного адреса noreply@note.atomsbt.ru. Рекомендуем добавить этот адрес в список надежных отправителей, чтобы письмо не попало в спам.

Благодарим за использование наших цифровых сервисов!

Центр обслуживания клиентов в Мурманске (ул. Челюскинцев, д. 30) работает по предварительной записи. Записаться на приём можно:

- по телефону + 7 (8152) 692-555 (пн.-чт. с 8:00 до 18:00, пт. с 8:00 до 17:00, сб., вс. - выходной);
- через форму обратной связи в личном кабинете АтомЭнергоСбыт;
- через форму обратной связи в мобильном приложении АтомЭнергоСбыт.

После получения и обработки заявки с вами свяжется специалист по указанному вами номеру телефона, чтобы согласовать дату и время визита.

Для решения всех вопросов, связанных с услугами электроснабжения и обращения с ТКО, вы можете связаться со специалистами, используя заочные дистанционные каналы связи.

Заочное обслуживание физических лиц

Через мобильное приложение Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном ЛК;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.
В личном кабинете клиентов-физических лиц Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном личном кабинете;
- подобрать оптимальный тариф с использованием «тарифного калькулятора»;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов;
- заключить договор энергоснабжения.
В контакт-центре Вы можете:
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- передать показания;
- оставить обращение
Получить консультацию оператора Вы можете: с понедельника по четверг с 8-00 до 18-00, в пятницу с 8-00 до 17-00; без перерыва; сб., вс. - выходной.
При этом для Вас круглосуточно работает голосовой помощник (робот). 


На официальном сайте Вы можете:
- произвести оплату электроэнергии;
- получить информацию о способах оплаты и передачи показаний;
- получить информацию о тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);
- получить формы договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности));
- получить ответы на наиболее актуальные вопросы;
- направить обращение через «Обратную связь».
Через виртуального помощника Вы можете:
- быстро 24/7 получить ответы на широкий круг типовых вопросов.
Через ресурс ГИС ЖКХ Вы можете:
- передать показания;
- получить информацию.
Посредством электронной почты Вы можете:
- получить консультацию:
voprosgp@murmansk.atomsbt.ru - вопросы по расчетам за электроэнергию
voprostko@murmansk.atomsbt.ru - вопросы по расчетам за услугу по обращению с ТКО
voproskr@murmansk.atomsbt.ru – вопросы по расчётам взносов на капитальный ремонт
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.