Частным лицам

Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства в Центрах обслуживания клиентов в г. Мурманске (ул. Челюскинцев, д. 30) и в г. Североморске (ул. Падорина, д. 3) организована возможность предварительной записи на приём. Записаться можно:

- по телефону + 7 (8152) 692-555 (пн.-чт. с 8:00 до 18:00, пт. с 8:00 до 17:00, сб., вс. - выходной);
- через форму обратной связи в личном кабинете АтомЭнергоСбыт;
- через форму обратной связи в мобильном приложении АтомЭнергоСбыт.

Для решения всех вопросов, связанных с услугами электроснабжения, обращения с ТКО и по взносам на капитальный ремонт, вы можете связаться со специалистами, используя заочные дистанционные каналы связи.

Заочное обслуживание физических лиц

Через мобильное приложение Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном ЛК;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.
В личном кабинете клиентов-физических лиц Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном личном кабинете;
- подобрать оптимальный тариф с использованием «тарифного калькулятора»;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов;
- заключить договор энергоснабжения.
В контакт-центре Вы можете:
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- передать показания;
- оставить обращение
Получить консультацию оператора Вы можете: с понедельника по четверг с 8-00 до 18-00, в пятницу с 8-00 до 17-00; без перерыва; сб., вс. - выходной.
При этом для Вас круглосуточно работает голосовой помощник (робот). 


На официальном сайте Вы можете:
- произвести оплату электроэнергии;
- получить информацию о способах оплаты и передачи показаний;
- получить информацию о тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);
- получить формы договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности));
- получить ответы на наиболее актуальные вопросы;
- направить обращение через «Обратную связь».
Через виртуального помощника Вы можете:
- быстро 24/7 получить ответы на широкий круг типовых вопросов.
Через ресурс ГИС ЖКХ Вы можете:
- передать показания;
- получить информацию.
Посредством электронной почты Вы можете:
- получить консультацию:
voprosgp@murmansk.atomsbt.ru - вопросы по расчетам за электроэнергию
voprostko@murmansk.atomsbt.ru - вопросы по расчетам за услугу по обращению с ТКО
voproskr@murmansk.atomsbt.ru – вопросы по расчётам взносов на капитальный ремонт
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.