О филиале
Стандарт обслуживания потребителей (покупателей) применяется обособленными подразделениями и филиалами АО "АтомЭнергоСбыт" на всех территориях присутствия. Стандарт является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с потребителями (покупателями) при оказании услуг в сфере электроснабжения.
Ознакомиться с текстом Стандарта
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия АО «АтомЭнергоСбыт».
Обратиться в АО «АтомЭнергоСбыт» любым удобным способом.
Для физических лиц:
- мобильное приложение для клиентов АО «АтомЭнергоСбыт»;
- личный кабинет клиентов-физических лиц;
- единый контакт-центр АО «АтомЭнергоСбыт»;
- официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт»;
- электронная почта;
- центры обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт».
Для юридических лиц:
- личный кабинет клиентов-юридических лиц;
- официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт»;
- электронная почта;
- центры обслуживания АО «АтомЭнергоСбыт».