Частным лицам
- Тарифы
- Товары и услуги
- Продажа и замена приборов учета
- Продажа электротехнической продукции, товаров бытового и промышленного
- Энергоаудит и энергоменеджмент
- Услуги электротехнической лаборатории
- АИИС КУЭ
- Техническое обслуживание сетей многоквартирных домов
- Оказание услуг инженерным персоналом
- Агентские услуги
- Страхование
- Электрические конвекторы
- Вопросы и ответы
- О переходе на прямые расчеты
- Как передать показания
- Как оплатить электроэнергию
- Как заключить договор
- Что делать, если
- Вопросы про ОДН
- О коммерческом учете
- Что такое безучетное и бездоговорное потребление
- Вопросы по приборам учета
- Как зарегистрироваться в личном кабинете физических лиц
- Дополнительная информация
- Формы договоров
- Нормативные документы
- Согласие на обработку персональных данных
- Перейти на электронные сервисы
- Полезное видео
- Плановые отключения в Смоленской области
Заочное обслуживание физических лиц
Через мобильное приложение Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном ЛК;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном ЛК;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.
В личном кабинете клиентов-физических лиц Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном личном кабинете;
- подобрать оптимальный тариф с использованием «тарифного калькулятора»;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов;
- заключить договор энергоснабжения.
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном личном кабинете;
- подобрать оптимальный тариф с использованием «тарифного калькулятора»;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов;
- заключить договор энергоснабжения.
В контакт-центре Вы можете:
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- передать показания;
- оставить обращение
Получить консультацию оператора Вы можете с понедельника по четверг с 08-00 до 18-00, в пятницу с 08-00 до 17-00.
При этом для Вас круглосуточно работает интерактивный помощник.
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- передать показания;
- оставить обращение
Получить консультацию оператора Вы можете с понедельника по четверг с 08-00 до 18-00, в пятницу с 08-00 до 17-00.
При этом для Вас круглосуточно работает интерактивный помощник.
Сервис Видео-ЦОК позволяет общаться как посредством видео-связи, так и текстовыми сообщениями. Вы можете:
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- направить копии документов (фотографии);
- оставить обращение.
Телефон +7-951-321-08-95
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- направить копии документов (фотографии);
- оставить обращение.
Телефон +7-951-321-08-95
На официальном сайте Вы можете:
- произвести оплату электроэнергии;
- получить информацию о способах оплаты и передачи показаний;
- получить информацию о тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);
- получить формы договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности));
- получить ответы на наиболее актуальные вопросы;
- направить обращение через «Обратную связь».
- произвести оплату электроэнергии;
- получить информацию о способах оплаты и передачи показаний;
- получить информацию о тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);
- получить формы договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности));
- получить ответы на наиболее актуальные вопросы;
- направить обращение через «Обратную связь».
Через виртуального помощника Вы можете:
- быстро 24/7 получить ответы на широкий круг типовых вопросов.
- быстро 24/7 получить ответы на широкий круг типовых вопросов.
Через ресурс ГИС ЖКХ Вы можете:
- передать показания;
- получить информацию.
- передать показания;
- получить информацию.
Посредством электронной почты Вы можете:
- получить консультацию;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.
- получить консультацию;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.