Частным лицам

Заочное обслуживание физических лиц

Через мобильное приложение Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном МП;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов;
- получить информацию о ближайшем отделении и его режиме работы.
В личном кабинете клиентов-физических лиц Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном личном кабинете;
- подобрать оптимальный тариф с использованием «тарифного калькулятора»;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов;
- заключить договор энергоснабжения.
В контакт-центре Вы можете:
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- передать показания;
- подать заявку на замену или установку прибора учета;
- получить информацию по дополнительным видам услуг;
- оставить обращение.
Получить консультацию оператора Вы можете с понедельника по пятницу (пн.-чт.: с 08-00 до 18-00, пт.: с 08-00 до 17-00).
При этом для Вас круглосуточно работает интерактивный помощник.

Сервис Видео-ЦОК позволяет общаться как посредством видео-связи, так и текстовыми сообщениями. Вы можете:
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- направить копии документов (фотографии);
- оставить обращение.
На официальном сайте Вы можете:
- произвести оплату электроэнергии;
- получить информацию о способах оплаты и передачи показаний;
- получить информацию о тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);
- получить формы договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности));
- получить ответы на наиболее актуальные вопросы;
- направить обращение через «Обратную связь».
Через виртуального помощника Вы можете:
- быстро 24/7 получить ответы на широкий круг типовых вопросов.
Через ресурс ГИС ЖКХ Вы можете:
- передать показания;
- получить информацию.
Посредством электронной почты Вы можете:
- получить консультацию;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.