Цифровизация

Компания «АтомЭнергоСбыт» реализовывает концепцию цифровизации энергосбытовых деятельности уже в течение нескольких лет. Это касается как внутренних бизнес-процессов, так и внешних сервисов и продуктов. Именно создание комфортных условий для своих клиентов на основе современных технологий является одной их ключевых задач цифровой трансформации компании. В данном разделе собраны и постоянно обновляются данные о данном направлении работы в энергетике.

Мы открыты для сотрудничества с различными компаниями для внедрения цифровых решений и совершенствования качества клиентского обслуживания.

Реализованные решения

Видео центр обслуживания клиентов

Видео центр обслуживания клиентов

Как решить вопросы, не выходя из дома? В этом нашим клиентам - физическим лицам поможет сервис «Видео ЦОК», основанный на взаимодействии через популярные мессенджеры. Для обращения в компанию с помощью видео-звонка, достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на своем мобильном телефоне или компьютере и совершить вызов на номер +79513210895.

Робот-помощник в контакт-центре

Робот-помощник в контакт-центре

Как избежать ошибок при передаче показаний приборов учета, или как быстро услышать полезную информацию при звонке в контакт-центр? Для этого достаточно начать разговор с роботом. Наш интеллектуальный голосовой помощник позволяет не ждать в очереди при звонке. Для этого достаточно после вопроса: «Какой вопрос Вас интересует?» озвучить интересующий Вас вопрос в краткой форме, например, «Передать показания», «Задолженность», «Последние показания» и далее следуйте инструкциям.

Чат-бот «Света»

Чат-бот «Света»

Еще один цифровой помощник, который круглосуточно помогает нашим клиентам - чат-бот «Света», которая каждый день пополняет свои знания и готова ответить на ваши любые вопросы в области электроэнергетики.

Офис в кармане

Офис в кармане

Квитанции на бумаге и длительные почтовые пересылки - в прошлом. В эру, когда весь мир помещается на экране смартфона, мы предлагаем своим клиентам стать частью цифровой трансформации и перейти на дистанционные электронные сервисы. Используйте наше мобильное приложение, получайте электронную квитанцию или используйте электронный документооборот.

Перспективные направления

Реализация положений Федерального закона об интеллектуальных системах (522-ФЗ)

Реализация положений Федерального законае

Наша компания считает возможным начать установку интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах во всех регионах присутствия с 1 июля 2020 года. Внедрение «умных» счетчиков должно происходить комплексно, в соответствии с территориальными программами в регионах. Сегодня такие программы обсуждаются в каждом регионе с учетом их территориальных и технико-экономических особенностей. Важно, что это повлияет на развитие энергетической инфраструктуры, а, следовательно, и повышение качества услуг для граждан. Положения Федерального закона об интеллектуальных системах учета отражают идею перехода к модели цифровой экономики в стране. Результат получат не только жители, но ожидается развитие отечественных производств элементов «умной» системы и программных продуктов.

Система Face-ID в очных офисах обслуживания

Система Face-ID в очных офисах обслуживания

Мы ведем разработки по внедрению систем FACE-ID в наших центрах обслуживания клиентов. Уверены, что клиенты смогут оценить, как с внедрением этой технологии улучшится качество обслуживания и скорость решения их вопросов.