АтомЭнергоСбыт обеспечил 100%-ю собираемость платежей по итогам 2023 года
17.01.2024
Положительная динамика свидетельствует об успешной планомерной работе по развитию клиентских сервисов, новых цифровых решений и качества обслуживания во всех точках коммуникации.
Как считают в АтомЭнергоСбыте, высокий уровень платежной дисциплины также во многом обеспечивается благодаря открытому взаимодействию со всеми партнерами, предприятиями, жителями и органами власти в регионах присутствия, в том числе внедрению лучших клиентских практик.
Госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.
Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"
Другие новости