Новости Смоленск

«Цифровой десант» АтомЭнергоСбыт побывал в Рославльском районе

Специалисты Смоленского филиала АтомЭнергоСбыт рассказали работникам предприятий Рославльского района о преимуществах использования электронных сервисов компании.  

Встречи с коллективами промышленных организаций провели руководитель управления по коммуникациям и работе с проектами Инна Гузнова и заместитель руководителя Южного отделения Дина Вахрушева. Специалисты АтомЭнергоСбыт рассказали об удобстве использования Мобильного приложения, широком функционале Личного кабинета, оперативности получения электронной квитанции.

Зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте atomsbt.ru абоненты могут не только передавать показания и оплачивать электроэнергию без комиссии, просматривать информацию по всему лицевому счету, а также подключать лицевые счета своих близких.

Мобильное приложение АтомЭергоСбыт позволяет реализовывать весь этот широкий функционал в удобное для вас время и в любом месте – достаточно скачать приложение на свой мобильный телефон.

Электронная квитанция АтомЭнергоСбыт - удобный способ оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.

В компании АтомЭнергоСбыт отмечают, что электронные сервисы доступны каждому, они просты и надежны в использовании, позволяют значительно экономить время, вести точный учет энергопотребления и сохранять историю ежемесячных платежей.

«Выездные семинары, которые мы регулярно проводим, позволят познакомить клиентов АтомЭнергоСбыт с широкими возможностями заочного обслуживания. На практике продемонстрировать широкий функционал электронных сервисов и ответить на возникающие вопросы. Мы развиваемся ради повышения качества обслуживания клиентов», - подчеркнула руководитель управления по коммуникациям и работе с проектами Инна Гузнова

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"