Новости

Приём платежей для клиентов мурманского АтомЭнергоСбыта в Кандалакше стал ещё быстрее и проще

Создание и внедрение цифровых технологий и решений - один из важнейших приоритетов компаний в контуре Росатома. 

АО «АтомЭнергоСбыт» продолжает повышать качество клиентского обслуживания с учетом потребностей клиентов и высоких стандартов оказания услуг. 

Оплата услуг на Кандалакшском участке компании стала быстрее и проще - теперь клиенты могут оплатить услуги по безналичному расчету в окне оператора без комиссии. 

Услуга действовала в тестовом режиме с мая текущего года, а теперь вышла в режим стабильной эксплуатации и уже позволила ускорить и упростить обслуживание в кассах сотням россиян. 

«Ранее оплата на участке производилась только в кассе. Теперь возможности для клиентов и функционал операторов расширились - оплату энергоснабжения и других биллингуемых услуг можно провести по безналичному расчету и без комиссии прямо в окне оператора, при этом клиент обязательно получит напечатанный чек о проведении операции», - отметили в АтомЭнергоСбыте. 

Создание и внедрение цифровых технологий и решений - один из важнейших приоритетов компании. Развитие таких возможностей позволяет повысить качество оказания коммунальных услуг.

Пресс-служба филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск

Фото
Смотреть 1 фото