Новости

АтомЭнергоСбыт открыл новый центр обслуживания клиентов в Кандалакше

В Мурманской области для клиентов АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») открыл свои двери новый центр обслуживания (ЦОК). Обновленное помещение, отвечающее всем требованиям брендбука госкорпорации «Росатом», расположилось в Кандалакше по адресу: ул. Первомайская, д. 85А.

В церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск Дмитрий Базаров, глава администрации Кандалакшского района Ярослав Шалагин, а также представитель Мурманской областной думы от Кандалакшского округа Михаил Павлов.

«В новом офисе созданы все условия для комфортного и быстрого обслуживания клиентов. Наши специалисты готовы предоставить профессиональные консультации по тарифам, начислениям, оплате и другим вопросам энергоснабжения. Открытие нового ЦОКа – очередной шаг АтомЭнергоСбыта в развитии сети клиентских центров и улучшении качества предоставляемого сервиса», – подчеркнул Дмитрий Базаров.

Клиентов ждет современное и уютное пространство с удобной навигацией, комфортными зонами обслуживания и ожидания, а также детским уголком для самых маленьких посетителей. Кроме того, в новом ЦОКе появилось отдельное пространство для приема юридических лиц. В офисе клиенты могут получить консультацию специалистов, подать документы на открытие лицевого счета, узнать задолженность по услугам, а также без комиссии оплатить коммунальные услуги, начисление по которым ведет АтомЭнергоСбыт. Новый ЦОК работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 15:00.

До конца года в Мурманской области появятся еще три обновленных центра обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта.

Госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"


Фото
Смотреть 1 фото