Офисы «АтомЭнергоСбыта» в Курской области временно переведены на дистанционную форму обслуживания
Еще раз напомним каналы связи:
· мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android (https://www.atomsbt.ru/mobile/);
· личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика (https://lk2-kursk.atomsbt.ru:8844);
· звонок в контакт-центр по телефонам (4712) 39-03-29, 70-70-71 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7-951-321-08-95;
· обращение через сайт компании www.atomsbt.ru;
· электронная почта pokazanie@kursk.atomsbt.ru.
«Мы работаем в штатном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в установленные сроки».
«АтомЭнергоСбыт» благодарит клиентов за понимание и просит курян помогать старшим родственникам, не пользующимся дистанционными сервисами. Напомним, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.
Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»
Анатолий Дроган