Новости Курск

АтомЭнергоСбыт вернулся в Щигры с проектом «Школа грамотного потребителя»

В рамках действующего соглашения о сотрудничестве между АО «АтомЭнергоСбыт» и проектом «Школа грамотного потребителя» энергетики провели семинар в Щиграх.

На днях специалисты АтомЭнергоСбыта побывали в г Щигры, где совместно с руководством партийного проекта «Школа грамотного потребителя» провели семинар для старших многоквартирных домов. Слушателям рассказали о цифровых сервисах компании, которые просты в использовании и позволяют получать большинство услуг АтомЭнергоСбыта без личного посещения офиса.
Мобильное приложение, Личный кабинет на сайте компании https://atomsbt.ru/services/lichnyy-kabinet/ и электронная квитанция уже активно используются жителями Курской области. В Щиграх, к примеру, порядка 30% клиентов отказались от бумажного экземпляра квитанции, получая теперь счета за потребленную энергию по электронной почте.
Послу презентации цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта старшие по домам получили ответы на все интересующие вопросы и поблагодарили энергетиков и координаторов проекта «Школа грамотного потребителя» за столь важный проект. 
«Цифровые сервисы компании АтомЭнергоСбыт позволяют не только экономить время, но и реальные деньги. Оплачивать потребленную электроэнергию можно без комиссии в мобильном приложении, на официальном сайте в разделе Личный кабинет или же по электронной квитанции», - напоминает главный специалист отдела по связям с общественностью и СМИ  Валерия Круглова.
«Мы видим, какой интерес проявляют жители нашей Курской области к подобным семинарам. Это отличная возможность для всех, кто неравнодушен к вопросам ЖКХ, совершенствованию механизмов отрасли, поговорить на прямую со специалистами электроэнергетики или же теплоснабжения. И значит «Школа грамотного потребителя» побывает здесь еще не раз», - отмечает координатор партийного проекта Единой России «Школа грамотного потребителя» Геннадий Баев.

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт» 

Ольга Бурых

Фото
Смотреть 1 фото