Новости Курск

С начала работы Контактный Центр «КурскАтомЭнергоСбыта» принял более 10000 звонков


Контактный Центр «КурскАтомЭнергоСбыта» приступил к приему звонков жителей Курской области в конце декабря. Однако за столько короткое время операторы Контактного Центра «КурскАтомЭнергоСбыта» уже приняли более 10000 обращений курян. Порядка 1500 человек в день обращаются к сотрудникам Контактного Центра «КурскАтомЭнергоСбыта» с актуальными вопросами и каждый получает квалифицированный, исчерпывающий ответ и помощь энергетиков.

Напомним, Контактный Центр АО «АтомЭнергоСбыт», привязанный к телефонным номерам сервиса «Горячей линии» (4712) 39-03-29 и (4712) 70-70-71, функционирует на базе вновь созданного в составе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» подразделения - Управления по обслуживанию населения, специализирующегося на совершенствовании качества обслуживания потребителей и реализации базовых принципов Стандарта обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт».

Позвонив в Контактный Центр АО «АтомЭнергоСбыт» по номерам (4712) 39-03-29 и (4712) 70-70-71, любой потребитель Курской области сможет получить ответы на вопросы, касающиеся открытия, переоформления, состояния лицевого счета, оплаты электроэнергии, договорных условий, тарифов, предоставления онлайн-услуги «Личный кабинет», узнать о дополнительных услугах, а также высказать предложения по работе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт».

В настоящее время Центр эффективных коммуникаций АО «АтомЭнергоСбыт» принимает звонки только от потребителей Курской области. Однако в ближайшей перспективе зона охвата Контактного Центра будет расширена регионами присутствия всех территориальных подразделений АО «АтомЭнергоСбыт», куда помимо Курской входят Смоленская, Тверская и Мурманская области.

Как подчеркнул директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, Контактный Центр позволит максимально оперативно и эффективно реагировать на обращения, а также в режиме онлайн улучшать качество предоставляемых клиентам компании услуг. Важно, чтобы телефоны Контактного Центра (4712) 39-03-29 и (4712) 70-70-71 стали эффективными помощниками для курян в процессе обеспечения эффективных коммуникаций с энергетиками.

Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»

Анатолий Дроган