АтомЭнергоСбыт рекомендует использовать дистанционные сервисы компании
В Центры очного обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт ежедневно приходит много посетителей, из них только малая часть по вопросам, которые нельзя решить дистанционно.
«Через наши цифровые сервисы вы можете передать показания, получить квитанцию, произвести платеж за электроэнергию, задать вопрос специалисту, не выходя из дома. К личному кабинету и мобильному приложению можно подключить несколько лицевых счетов. Если ваши старшие родственники не используют мобильные каналы связи, вы можете помочь им получить квитанцию и внести плату, не выходя из дома», - напоминают в компании.
АтомЭнергоСбыт желает всем крепкого здоровья и напоминает, что для получения абсолютного большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать клиентские офисы, воспользуйтесь нашими цифровыми сервисами:
мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android- мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android https://apps.apple.com/ru/app/атомэнергосбыт/id1446753122 - для системы IOS;
-
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile – для системы Android;
-
личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика https://lk2-tver.atomsbt.ru;
-
звонок в контакт-центр по телефону 8(4822) 48-30-13 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону _8-951-321-08-95;
-
обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
-
электронная почта info@tver.atomsbt.ru
Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»
Наталья Вышинская