АО «АтомЭнергоСбыт»: клиенты выбирают удобство цифрового взаимодействия с компанией
20.07.2023
Такой тренд обусловлен рядом факторов, включая удобство и доступность заочных каналов коммуникации, а также экономию времени. При этом самый популярный заочный способ взаимодействия с АО «АтомЭнергоСбыт» – мобильное приложение. Также клиенты активно используют личный кабинет на сайте компании, подключают электронную квитанцию, передают показания через голосового помощника в единый контакт-центр и пользуются мини-приложением АтомЭнергоСбыта в социальной сети «ВКонтакте».
«Мы продолжаем работать над улучшением качества обслуживания наших клиентов и расширяем возможности цифрового взаимодействия», – подчеркнул генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Использование цифровых каналов взаимодействия с АтомЭнергоСбытом позволяет клиентам быстро и удобно оплачивать свои счета, контролировать расходы на электроэнергию и получать актуальную информацию о тарифах и услугах компании. Все это делает использование цифровых каналов взаимодействия с АО «АтомЭнергоСбыт» более привлекательным для клиентов и способствует улучшению качества обслуживания.
Сегодня госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.
Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"
![](/upload/iblock/085/085d07faa51172deb616739e67832db2.jpg)
Фото
Смотреть 2 фото
Другие новости