Новости

АО «АтомЭнергоСбыт»: клиенты выбирают удобство цифрового взаимодействия с компанией

За прошедшие шесть месяцев 2023 года АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») фиксирует рост количества клиентов компании, выбирающих дистанционные каналы взаимодействия с гарантирующим поставщиком. На сегодняшний день доля обращений клиентов с использованием цифровых решений составляет 72,6%. При этом одновременно отмечается снижение очных обращений клиентов более чем на 4 процентных пункта по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Такой тренд обусловлен рядом факторов, включая удобство и доступность заочных каналов коммуникации, а также экономию времени. При этом самый популярный заочный способ взаимодействия с АО «АтомЭнергоСбыт» – мобильное приложение. Также клиенты активно используют личный кабинет на сайте компании, подключают электронную квитанцию, передают показания через голосового помощника в единый контакт-центр и пользуются мини-приложением АтомЭнергоСбыта в социальной сети «ВКонтакте».

«Мы продолжаем работать над улучшением качества обслуживания наших клиентов и расширяем возможности цифрового взаимодействия», – подчеркнул генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Использование цифровых каналов взаимодействия с АтомЭнергоСбытом позволяет клиентам быстро и удобно оплачивать свои счета, контролировать расходы на электроэнергию и получать актуальную информацию о тарифах и услугах компании. Все это делает использование цифровых каналов взаимодействия с АО «АтомЭнергоСбыт» более привлекательным для клиентов и способствует улучшению качества обслуживания.

Сегодня госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"


Фото
Смотреть 2 фото