Новости

АтомЭнергоСбыт: мы хотим сделать сервис, о котором мечтают клиенты

Как развить клиентский сервис и находить новые решения - эту  мысль обсуждают сотрудники профильных служб АтомЭнергоСбыт в рамках двухдневного семинара, который проходит в эти дни в Москве. 

Среди приглашённых спикеров - эксперты компании Inex Анна Русинова и Эллина Приходько, которые провели тренинг, направленный на изучение инструментов сервис дизайна. Участники получили навыки изучения клиентского опыта, проведения глубинных интервью и разных типов исследований запросов аудитории. Среди инструментов - составление карты покупательского пути как способа повышения эффективности клиентской составляющей бизнеса.

«Проведение таких профильных сессий помогает решать ключевую задачу - сделать коммуникацию клиентов с нашей компанией максимально комфортной. Нам важно изменить свой взгляд на сервисы, выйти из мира привычных решений на новую фазу взаимодействия, взглянуть иными глазами на запросы людей и давать  подвижные нестандартные решения», - отметил генеральный директор АтомЭнергоСбыт Пётр Конюшенко.

Отдельный кейс встречи был посвящён дальнейшей трансформации системы обслуживания, которая подразумевает кратное ускорение системы обратной связи. А это, в свою очередь, подталкивает к изменению системы бизнес-процессов и выстраиванию новых горизонтальных связей внутри компании под решение запросов клиентов.

Второй день семинара будет посвящён работе над межличностными аспектами взаимодействия с клиентами, в которых поможет разобраться клинический психолог, директор Института Здоровьесберегающих технологий и охраны окружающей среды Юрий Оболонский

 Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"





Фото
Смотреть 4 фото