АтомЭнергоСбыт: мы хотим сделать сервис, о котором мечтают клиенты
Как развить клиентский сервис и находить новые решения - эту мысль обсуждают сотрудники профильных служб АтомЭнергоСбыт в рамках двухдневного семинара, который проходит в эти дни в Москве.
Среди приглашённых спикеров - эксперты компании Inex Анна Русинова и Эллина Приходько, которые провели тренинг, направленный на изучение инструментов сервис дизайна. Участники получили навыки изучения клиентского опыта, проведения глубинных интервью и разных типов исследований запросов аудитории. Среди инструментов - составление карты покупательского пути как способа повышения эффективности клиентской составляющей бизнеса.
«Проведение таких профильных сессий помогает решать ключевую задачу - сделать коммуникацию клиентов с нашей компанией максимально комфортной. Нам важно изменить свой взгляд на сервисы, выйти из мира привычных решений на новую фазу взаимодействия, взглянуть иными глазами на запросы людей и давать подвижные нестандартные решения», - отметил генеральный директор АтомЭнергоСбыт Пётр Конюшенко.
Отдельный кейс встречи был посвящён дальнейшей трансформации системы обслуживания, которая подразумевает кратное ускорение системы обратной связи. А это, в свою очередь, подталкивает к изменению системы бизнес-процессов и выстраиванию новых горизонтальных связей внутри компании под решение запросов клиентов.
Второй день семинара будет посвящён работе над межличностными аспектами взаимодействия с клиентами, в которых поможет разобраться клинический психолог, директор Института Здоровьесберегающих технологий и охраны окружающей среды Юрий Оболонский.
Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"