«Клиентская аллея» для нас — это:
- масштабный проект, реализованный в регионах присутствия компании — Смоленской, Курской, Мурманской и Тверской областях, в Республике Хакасия;
- благодарность нашим клиентам, которые отказались от бумажной квитанции и перешли на электронный счет, и тем самым внесли свой личный вклад в защиту лесов России;
- своеобразный символ бережного отношения к природе – мы рассказываем нашим клиентам, как можно отказаться от получения бумажной квитанции и перейти на электронную, чтобы сохранить «легкие планеты» (клиенты компании демонстрируют рациональный подход к использованию природных ресурсов благодаря использованию цифровых сервисов и отказу от получения бумажного счета за электроэнергию).
Как мы заботимся о природе
Высаживаем деревья и заботимся о них
553 дерева посажено в рамках программы «Клиентская аллея» при участии наших клиентов и партнеров в пяти регионах России.
Мы следим за судьбой всех своих аллей и заботимся о состоянии каждого дерева, по графику проводим субботники и санитарные работы.
Работаем с молодежью
АтомЭнергоСбыт проводит уроки экологического просвещения для детских садов, школ и вузов, рассказываем об экопривычках и правилах энергосбережения. Приглашаем подрастающее поколение участвовать в восстановлении лесов.
Хотите внести свой вклад в экологию?
Сегодня переход на цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта и отказ от бумажной квитанции — это не только шаг навстречу прогрессу для наших клиентов, но и вклад в реализацию значимых экологических инициатив, направленных, в том числе, на минимизацию вырубки деревьев. Подключить электронную квитанцию можно здесь: https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/bill.php
Все клиенты, отказавшиеся от бумажных квитанций, могут принять участие в заложении новой клиентской аллеи. Напишите нам на электронную почту alleya@atomsbt.ru, и мы сообщим вам о ближайшей доступной дате высадки деревьев.