Новости

Эксперты АтомЭнергоСбыт оценили ключевые аспекты развития клиентской политики по итогам 2021 года

Эксперты АтомЭнергоСбыт оценили ключевые аспекты развития клиентской политики компании по итогам 2021 года. Среди наиболее показательных – это обновление центров обслуживания клиентов по отраслевому стандарту, пилотный запуск системы Face-ID при очном обслуживании, открытие нового центра заочных компетенций, выпуск единого платежного документа в 4-х атомных городах, запуск мобильного приложения для пользователей Huawei и Honor и даже создание мини-приложения в социальной сети «ВКонткте».

«Несмотря на высокие темпы цифровизации, мы выстраиваем нашу работу с клиентами на принципах комфортного доступа к услугам. Развивая дистанционные технологий, мы понимаем усилившуюся роль очного обслуживания – как центров коммуникации. Такой очно-заочный симбиоз дает возможности клиенту погрузиться в экосистему Росатома, которая ориентирована на оперативное решение задач клиента и помощь ему», - отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Пётр Конюшенко.

Подтверждают это многочисленные добровольческие и волонтёрские акции с участием сотрудников компании, в том числе по обучению цифровой грамотности.

Еще один тренд ушедшего года - развитие новых инструментов. Проект «Управление спросом» показал пятикратный рост. А в конце года АтомЭнергоСбыт заключил первые договоры с клиентами - физическими лицами, для которых в 2022 году компания будет приобретать «зеленые» сертификаты I-REC.

И как отмечают эксперты компании, развитие клиентских сервисов положительно отразилась на основных показателях компании. АтомЭнергоСбыт в 2021 году обеспечил собираемость платежей за электроэнергию на уровне, приближающемся к 100%.  

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"

Фото
Смотреть 1 фото