k3.png

Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

Для клиентов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» работает «горячая линия»

24.08.2018



Улучшение качества клиентского обслуживания - один из главных приоритетов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». С этой целью успешно работает контакт-центр - единая справочная служба для потребителей  электрической энергии.

По телефонному номеру 8 (4822) 48-30-13 жители Тверской области могут получить информацию по всем аспектам деятельности Гарантирующего поставщика электроэнергии. Ежедневно специалисты контакт-центра обрабатывают около 700 звонков от потребителей из разных городов Тверской области.

Все поступающие обращения заносятся в специальную базу данных, что позволяет  анализировать тематический спектр вопросов жителей Верхневолжья и оценивать качество и результативность работы сотрудников компании. Традиционно самыми популярными являются вопросы, связанные с начислениями платежей за потребленные энергоресурсы, передачей показаний приборов учета, заключением договоров на энергоснабжение, заменой счетчиков и тарифами на электроэнергию. В случае если вопрос требует индивидуального присутствия потребителя, его перенаправляют в Центр обслуживания клиентов компании, расположенный по адресу: пр-т Калинина, д.17, либо в территориальные офисы ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт».

Не менее функциональным средством коммуникации между поставщиком электроэнергии и потребителями является «Личный кабинет» клиента. При помощи данного сервиса можно узнать состояние лицевого счета, оплатить потребленную электроэнергию и передать показания приборов учета. С момента открытия сервиса его пользователями стали более 58 тысяч клиентов компании.


Пресс-служба ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»

Татьяна Богданова


Возврат к списку