Новости

В Смоленске прошёл круглый стол «Обслуживание клиентов в новых условиях: уроки и перспективы»

<p>
     По инициативе АтомЭнергоСбыта в Смоленске состоялся круглый стол с участием представителей гарантирующего поставщика электроэнергии и руководителей ведущих управляющих компаний города.
</p>
<p>
</p>
<p>
     Главной темой встречи стал обмен опытом по работе обслуживания населения и перспективы развития сотрудничества организаций. Специалисты АтомЭнергоСбыт рассказали о работе с клиентами во время пандемии, поделились наработками организации очного приема клиентов с учетом соблюдения требований дистанции и презентовали свои цифровые сервисы. Кроме того, стороны выразили надежду на продолжение плодотворного сотрудничества, ведь от слаженной работы организаций зависит уровень комфорта жизни смолян.
</p>
<p>
</p>
<p>
     Представители управляющих компаний высоко оценили такую встречу и отметили, что Гарантирующий поставщик электроэнергии в Смоленской области задает стандарт в обслуживании, к которому стремятся участники рынка коммунальных услуг.
</p>
<p>
    <br>
</p>
<p>
    <i>Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"</i>
</p>
<p>
    <i>Александра Костюченкова</i>
</p>
Фото
Смотреть 1 фото