Новости

АтомЭнергоСбыт совершенствует систему заочного обслуживания для юридических лиц

Единый контакт-центр АтомЭнергоСбыт (4812) 68-75-85 расширяет тематику вопросов для решений через телефонные обращения.

Теперь клиенты - юридические лица могу получить консультацию от операторов контакт-центра по следующим тематикам:
- заключение/расторжение договора;
- перераспределения максимальной присоединенной мощности;
- расчет за потребленную электроэнергию и сроки оплаты;
- ценообразование;
- замена приборов учета;
- отмена ранее введенного ограничения;
- работа с цифровыми и клиентскими сервисами.

Напомним, что с июня в контакт-центре была открыта система интерактивного голосового помощника, который готов предоставлять информацию в круглосуточном режиме. Робот помогает узнать, что необходимо для заключения договора энергоснабжения, перехода на электронный документооборот, а также о том, как принять участие в управлении спросом.

Новый функционал телефонного консультирования даёт возможность в оперативном режиме получить необходимую информацию, делая взаимодействие с компанией ещё более комфортной и оперативной.

«Мы всегда рядом и благодарны нашим партнерам за использование интерактивных каналов общения. Неважно, какой сервис выбирают наши клиенты, любой из них должен отвечать самым высоким требованиям. Главное – предоставлять информацию, помогая нашим клиентам, экономя их время», - отмечают в компании АтомЭнергоСбыт.

Пресс-служба "АтомЭнергоСбыт"