Новости Смоленск

АтомЭнергоСбыт предлагает смолянам цифровые сервисы для взаимодействия с компанией

Мы заботимся о здоровье наших клиентов и напоминаем – оплатить счет за электроэнергию, а также получить консультацию вы можете с помощью электронных каналов коммуникации, не выходя из дома и не посещая офисы АтомЭнергоСбыт. 

Гарантирующий поставщик временно, с 28 октября по 7 ноября, приостанавливает очное обслуживание граждан и предлагает воспользоваться цифровыми сервисами. Они удобны, просты и доступны каждому!

Произвести оплату в адрес АтомЭнергоСбыт без комиссии жители Смоленской области могут через:

- Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт - достаточно установить его на телефон, и вам будет доступен широкий функционал. Помимо оплаты, вы сможете ежемесячно передавать показания электроэнергии, получать всю необходимую информацию по лицевому счету, быть в курсе последних новостей. Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт доступно в GooglePlay и AppStore.

- Личный кабинет клиента АтомЭнергоСбыт на сайте компании atomsbt.ru –платежи можно произвести с помощью карт Visa, MasterCard и МИР. Зарегистрировавшись в Личном кабинете, вы дополнительно сможете управлять своим лицевым счетом – передавать показания, просматривать историю платежей и начислений, а также подключить лицевые счета своих близких. Совершить оплату на сайте АтомЭнергоСбыт можно и без регистрации.

Получить консультацию специалиста АтомЭнергоСбыт без личного визита в офис можно, воспользовавшись также электронной почтой client@smolensk.atomsbt.ru и позвонив по телефону единого контакт-центра (4812)68-75-50.

Мы просим смолян помочь сориентироваться старшим родственникам и знакомым, которые привыкли к очным визитам. Важно сейчас быть неравнодушным и поддержать их в использовании дистанционных решений.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"

Фото
Смотреть 1 фото