АтомЭнергоСбыт – переходи в онлайн
АтомЭнергоСбыт заботится о своих клиентах и рекомендует им использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг и передачи показаний.
Большинство из нас давно всё покупает и оплачивает онлайн. Мы, не задумываясь, «серфим» по страницам интернет-магазинов, платим за услуги, управляем своими счетами в интернет-банкинге. Но для наших пожилых родителей и бабушек с дедушками онлайн платежи часто вызывают проблемы. Даже когда у них есть компьютеры, планшеты или смартфоны, они стараются иметь дело с наличными и людьми в кассах. И если раньше это был лишь вопрос экономии времени и доступности услуг из любой точки мира, то сейчас навыки оплаты услуг и товаров онлайн – способ сохранить здоровье.
У гарантирующего поставщика есть ряд простых в использовании каналов, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания, не выходя из дома. Они доступны каждому и очень помогут вашим пожилым родственникам, друзьям или знакомым избежать посещения Центров обслуживания клиентов, а значит – минимизируют возможность заболеть.
Клиенты в любое время могут воспользоваться цифровыми сервисами компании:
-
мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android;
-
личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика;
-
звонок в единый контакт-центр по телефону (4812) 68-75-50, или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7951-321-08-95;
-
дополнительный номер горячей линии (4812) 68-74-50.
-
обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
-
электронная почта client@smolensk.atomsbt.ru
Просто расскажите вашим бабушкам, дедушкам, мамам или папам о возможностях цифровых сервисов АтомЭнергоСбыт и объясните, как их использовать. Позаботьтесь о здоровье близких людей, помогите им перейти в онлайн.
Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт",
Александра Костюченкова