АтомЭнергоСбыт стал призером отраслевого конкурса в области КСО и волонтерства
Подведены итоги Первого отраслевого конкурса в области корпоративной социальной ответственности (КСО) и волонтерства имени А.П. Александрова, проводимого Госкорпорацией «Росатом».
В номинации «Лучший проект в области КСО» АтомЭнергоСбыт занял 2 место с проектом «Формирование культуры энергопотребления у молодежи», автором которого выступил коллектив блока по корпоративному управлению и специальным проектам.
«Проект направлен на знакомство молодежи в регионах присутствия нашей компании с современной энергетикой, на формирование экологической ответственности и новой культуры отношения к энергоресурсам. Важный аспект - внедрение цифровых стандартов и сервисов в молодежную среду, - отмечает заместитель генерального директора по корпоративному управлению и специальным проектам Оксана Галина. - Одним из основных инструментов реализации проекта являются уроки энергосбережения, организованные сотрудниками АтомЭнергоСбыт, а также онлайн-встречи, с помощью которых удалось охватить более 2000 человек».
Конкурс организован для выявления лучших волонтерских инициатив и практик в области корпоративной социальной ответственности, а также развития системы управления социальными проектами Госкорпорации «Росатом». Всего было подано 204 заявки, а общее количество участников и членов их команд превысило 800 человек.
Старт Второго отраслевого конкурса в области КСО и волонтерства им. А.П. Александрова запланирован на июнь 2021 года.
Подробнее о конкурсе на сайте: https://rosatom.ru/journalist/news/podvedeny-itogi-otraslevogo-konkursa-v-oblasti-kso-i-volonterstva-imeni-a-p-aleksandrova/
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»