Новости

АтомЭнергоСбыт применяет современные технологии в автоматизации обслуживания клиентов

АтомЭнергоСбыт совместно с компанией «Наносемантика» запустил сервис «Виртуальный помощник».

Создание чат-бота на сайте компании – один из шагов в улучшении качества обслуживания и оперативности доступа к информации. При разработке проекта применены специализированные технологии, позволяющие учитывать нечеткость, неоднозназность и вариативность естественного языка. Диалоговый чат-бот «Виртуальный помощник» отталкивается от представления диалога как множества потенциальных сценариев. На каждом шаге диалога бот выбирает новый подходящий сценарий или продолжает текущий. Выбор зависит от контекста беседы и других параметров. Система предполагает постоянное совершенствование как в части наполнения базы знаний, так и в части оптимизации сценариев.

 Цель развития виртуального помощника – обучить его давать грамотные, корректные ответы на 80% наиболее частых вопросов по любым аспектам энергоснабжения, энергосбережения, дополнительным услугам компании, пользованию мобильным приложением, интернет-магазином, личным кабинетом клиента.

«Виртуальный помощник призван разгрузить персонал компании, консультирующий клиента, в части наиболее массовых вопросов, ответы на которые могут быть автоматизированы,» - отмечает Александр Школьников, заместитель директора филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Более того, виртуальный помощник работает 24 часа 7 дней в неделю, может собирать информацию по задаваемым вопросам и, таким образом, давать персоналу и руководителям сигналы, по каким вопросам с какой частотой обращается клиент.


 

Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»