Новости

АО «АтомЭнергоСбыт» совершенствует качество обслуживания клиентов

15 марта традиционно отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Крупнейшее энергосбытовое предприятие региона АО «АтомЭнергоСбыт» уделяет особое внимание вопросу защиты прав потребителей и повышению качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов.
Заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с первых дней своего функционирования реализует программу по формированию и совершенствованию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. В составе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» сегодня эффективно работают 28 районных Центров обслуживания клиентов – по количеству районов Курской области, а также сразу три офиса по работе с потребителями в областном центре – городе Курске. Формирование и расширение первичной сети многофункциональных Центров обслуживания клиентов на территории региона проходит параллельно с реализацией не менее важного, масштабного и ответственного этапа программы, предусматривающего постоянное совершенствование сервисов, а также расширение набора предлагаемых многочисленным клиентам крупнейшей энергосбытовой компании региона услуг.
Параллельно ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» наращивает темпы в реализации проекта по развитию дополнительных услуг, предусматривающего продвижение на курский рынок современного энергоэффективного электротехнического оборудования, а также оборудования для учета жилищно-коммунальных ресурсов. Сегодня в ассортименте ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» более 10 моделей высокоточных однофазных и трехфазных однотарифных приборов учета электроэнергии трех заводов-изготовителей, автоматические выключатели, устройства дифференциальной защиты, а также боксы для установки электротехнического оборудования внутри помещения. Применение названной электроаппаратуры позволяет снизить риск поражения электротоком, возгорания электропроводки, а также выхода из строя бытовых электроприборов. В 2015 году ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» планирует интенсифицировать работу по расширению линейки реализуемых в ЦОКах электротехнических товаров. Основная задача, стоящая перед ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» в реализации данного направления - максимально возможное расширение списка поставщиков электрооборудования при сохранении выгодных для клиентов цен.
Еще одно активно развивающееся в ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» направление работы – энергоаудит. В минувшем году АО «АтомЭнергоСбыт» стало членом НП СРО «ЭнергоПрофАудит», что позволило представить на региональный рынок услуги по проведению энергетического и тепловизионного обследований. С начала функционирования сотрудниками отдела энергоаудита Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» заключено 48 договоров на проведение энергоаудита. В числе обследуемых объектов - все функционирующие на территории Курской области структурные подразделения Пенсионного Фонда России. Среди обратившихся к АО «АтомЭнергоСбыт» для проведения энергоаудита бюджетные учреждения образования и культуры ряда муниципальных районов Курской области. На очереди подписание договоров о проведении энергоаудита на объектах целого ряда бюджетных учреждений и организаций региона. В планах на обозримую перспективу – планомерное продвижение энергоаудита на региональном рынке энергоуслуг.
В холодное время года отдел энергоаудита Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» предложил курянам еще одну уникальную, а потому пользовавшуюся особым спросом услугу - специализированное тепловизионное обследование отапливаемых зданий, квартир, частных домовладений, дач, а также обследование инженерных систем. Тепловизионное обследование применяется для обнаружения повышенных теплопотерь и строительных дефектов, способствуя оптимизации расходов тепло- и электроэнергии, расходуемой в холодное время года на обогрев жилых и производственных помещений.
Особое внимание ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяет развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Уже сегодня куряне могут воспользоваться целым набором предоставляемых ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» интерактивных сервисов.
Функционирующий с мая 2014 года на сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» интерактивный клиентский сервис «Личный кабинет» пользуется большой популярностью у курян. Сервис предусматривает возможность получения в режиме «онлайн» широкого спектра информационно-консультационных и платежных услуг. С помощью интернет-сервиса «Личный кабинет» каждый потребитель электроэнергии Курской области может не выходя из дома получить справку по взаиморасчетам, в случае необходимости, распечатать квитанцию, получить данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаний, предоставить последние показания согласно данным индивидуального прибора учета электроэнергии, а так же оплатить через Интернет потребленную электрическую энергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Внедряемая система интернет-платежей на сегодняшний день, безусловно, наиболее удобный и доступный способ оплаты энергоресурсов. Следует отметить, что «Личный кабинет» наряду с функционирующими в Курской области Центрами обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» уверенно становится одним из основных инструментов успешной работы с многочисленными клиентами компании.
В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями потребителей электрической энергии Курской области ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» организовал работу «Горячей линии». Позвонив по телефону (4712) 39-03-29, каждый клиент ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» может оперативно получить ответы специалистов на любые актуальные вопросы по теме энергоснабжения. Обращения аккумулируются и систематизируются по темам, что позволяет в оперативном режиме формировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Эти сведения помогают эффективно развивать основные и дополнительные услуги и сервисы компании.
Как отметил директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, предлагаемые курянам сервисы и услуги являются важными инструментами, способствующими повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами, что в конечном счете призвано сделать взаимодействие энергопотребителей с энергетиками максимально простым и удобным.