Новости

Только комплексное внедрение цифровых и очных клиентских сервисов позволяют достичь высоких показателей, - Петр Конюшенко на РЭФ-2021

Генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко на Российском энергетическом форуме (РЭФ) рассказал про технологическую трансформацию энергосбытовой компании в современных реалиях.

В своем выступлении он отметил, что справиться с вызовами пандемийного периода помогла цифровизация энергосбытовых компаний, которая стартовала еще несколько лет назад. Онлайн-проекты позволили в сложный период достичь высоких показателей работы. Но только их комплексное взаимодействие с очными способами коммуникации дают стабильный эффект.

«Последние 4 года наша компания внедряет различные цифровые сервисы, методом тестирования мы узнаем, как влияет тот или иной сервис на наше общение с клиентами, какие из них комфортнее и удобнее в использовании. Развитие цифровых технологий дали возможность сформировать новые точки коммуникации, которые оказались востребованы и популярны. Именно онлайн-сервисы получили больший отклик, что повлияло на увеличение собираемости платежей. А также заметна динамика предпочтительного прямого взаимодействия клиентов с энергетиками», - отметил генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко.

РЭФ проводится с 2014 года и успел стать статусной площадкой среди специалистов энергетической отрасли России. Председатель правления Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний Наталья Невмержицкая отметила: «В 2020 году вся энергетика столкнулась с требованием видоизмениться, оперативно отреагировать на локдаун. Несмотря на ограничения, энергосбытовые компании показали хорошую устойчивость, не допустили срыва платежей на оптовом рынке и сетевым компаниям, показали высокую собираемость по всем категориям населения».

В продолжение встречи участники форума обсудили использование интеллектуальных систем учета, участие в механизме управления спросом на электрическую энергию и другие актуальные темы энергетики.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"