Новости Мурманск

АтомЭнергоСбыт совершенствует систему заочного обслуживания для юридических лиц

Единый контакт-центр АтомЭнергоСбыт (8152) 69-23-50 расширяет тематику вопросов для решений через телефонные обращения. 

Теперь клиенты - юридические лица могу получить консультацию от операторов контакт-центра по следующим тематикам:

  • заключение/расторжение договора;

  • перераспределение максимальной присоединенной мощности;

  • расчет за потребленную электроэнергию и сроки оплаты;

  • ценообразование;

  • замена приборов учета;

  • отмена ранее введенного ограничения;

  • работа с цифровыми и клиентскими сервисами.

Напомним, что с июня в контакт-центре была открыта система интерактивного голосового помощника, который готов предоставлять информацию в круглосуточном режиме. Робот помогает узнать, что необходимо для заключения договора энергоснабжения, перехода на электронный документооборот, а также о том, как принять участие в управлении спросом.

Новый функционал телефонного консультирования даёт возможность в оперативном режиме получить необходимую информацию, делая взаимодействие с компанией ещё более комфортной и оперативной. 

«Мы всегда рядом и благодарны нашим партнерам за использование интерактивных каналов общения. Неважно, какой сервис выбирают наши клиенты, любой из них должен отвечать самым высоким требованиям. Главное – предоставлять информацию, помогая нашим клиентам, экономя их время», - отмечают в АтомЭнергоСбыт.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт".

Александра Потемкина

Фото
Смотреть 1 фото