АтомЭнергоСбыт на Российском Энергосаммите: «Главный тренд в работе сбытовой компании - человекоцентричность»
В первый день мероприятия на панельной дискуссии о новых энергетических реалиях выступил заместитель генерального директора по техническому развитию АтомЭнергоСбыт Андрей Кувшинов.
Он сделал особый акцент на созданный комплекс клиентоцентричных решений, который дал возможность в период пандемии максимального перевести взаимодействие с клиентами в цифровой формат при сохранении высокого качества обслуживания.
«Сегодня мы сохраняем необходимый баланс очной и онлайн-работы, давая клиенту выбрать самый удобный для него путь. В этом суть нашей концепции «Энергосбыт для человека», которая основана на лучших инструментах дизайн-мышления и создании кастомизированных решений», - отметил Андрей Кувшинов.
«Наши сервисные наработки строятся на клиентоцентричном подходе и на совершенствовании своей операционной деятельности, - рассказала Виктория Романова. - Мы воодушевлены выстроенными процессами, сформированной культурой и тем доверием, которым смогли заручиться у клиентов. А процесс цифровизации помогает нам выходить на новый уровень развития».
Эксперты компании также отметили, что завтрашний день в энергетике - это развитие цифровой платформы, применение искусственного интеллекта в обработке больших данных и применение биометрии для повышения качества очного обслуживания.
Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"