Новости

Служба качества АтомЭнергоСбыт проводит оценку работы офисов компании

В Курске продолжает деятельность служба контроля качества АтомЭнергоСбыт, которая на днях проверила работу Курчатовском центре обслуживания клиентов (ЦОК).

Центр обслуживания клиентов в городе атомщиков вот уже три месяца работает в новом формате. В сентябре 2021 года в рамках общегородского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» состоялось открытие обновленного ЦОКа, который был приведен в соответствие с высокими стандартами ГК «Росатом».  Эксперты службы качества проверили соответствие офиса компании требованиям существующих стандартов. Эксперты дали высокую оценку соответствия.

Курчатовский ЦОК по итогам работы комиссии отмечен по таким направлениям как стандарты сервисного обслуживания, а также использование и популяризация цифровых продуктов компании. Жители Курчатова активно подключают мобильное приложение и электронную квитанцию, отказываясь от бумажных платежных документов.

«Для нас важен высокий уровень организации обслуживания, а также эффективная работа с клиентами. Сегодня человекоцентричность – основа нашей работы. Мы идем навстречу нашим клиентам, открыты для диалога и делаем все сервисы компании удобными и персонализированными», - отметила руководитель службы качества ОП «АтомЭнергоСбыт» Курск Оксана Пыжова.

Сегодня офисы компании в Курской области представлены во всех районах и в каждом из них клиент может получить квалифицированную помощь энергетиков.  Контроль качества их работы проводится постоянно и ставит задачу развитие высокого уровня клиентской работы.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"

Ольга Бурых

 

Фото
Смотреть 2 фото