Новости

Петр Конюшенко: «Цифровой сбыт – это не цель будущего, а факт настоящего»

Генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко представил результаты реализации программы «Цифровой сбыт» и системы клиентских сервисов на отраслевой конференции Госкорпорации «Росатом».

Клиентский опыт компании позволил за последние несколько лет в 6 раз увеличить количество заочных обращений, при этом  в 3 раза снизить очные визиты в офисы. Сегодня 52% обращений обрабатывается без участия человека и даже на основе искусственного интеллекта.

«Такой подход применения цифровых технологий влияет и на экономический результат, помогает в достижении высоких показателей собираемости, формирует необходимый уровень клиентской лояльности. Так что для нас концепция цифрового сбыта – это не цель будущего, а факт настоящего», - отметил Петр Конюшенко.

Конференция собрала представителей предприятий Госкорпорации «Росатом», развивающих цифровые технологии в отрасли. Среди тем панельных дискуссий: вопросы развития цифры как бизнеса, как культуры, новых горизонтов науки, создание цифровых двойников, а также поиск драйверов эффективности.

    Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»