Новости

Передать показания поможет голосовой помощник АтомЭнергоСбыта

При звонке в Контакт-Центр АтомЭнергоСбыта голосовому помощнику можно адресовать любые типовые вопросы. Он примет показания, расскажет о наличии и размере задолженности, объяснит, как поменять счетчик и примет заявку, расскажет о работе «Личного кабинета» и поможет открыть лицевой счет. Для этого при звонке в Контакт-Центр нужно произнести голосовую команду, перечень которых приведен в инструкции на сайте компании.

К примеру, для передачи показаний достаточно позвонить на телефоны Контакт-Центра (4712) 70-70-71, 39-03-29 и при соединении с роботом-помощником произнести фразу «передать показания», после чего голосовой помощник, наделенный характеристиками высокой точности распознавания речи, зафиксирует произнесенный клиентом лицевой счет и цифры показаний прибора учета.

Напоминаем, что показания можно передать и другими дистанционными способами. Для этого можно воспользоваться мобильным приложением АтомЭнергоСбыт (сервис поддерживается мобильными платформами iOS и Android), а также интернет-сервисом «Личный кабинет» на сайте АтомЭнергоСбыта. Кроме того, передать показания можно:

- с помощью SMS-сообщения на номер +7-920-265-55-50 (формат текста для однотарифного прибора учета - номер лицевого счета, пробел, строчная буква "э", показания прибора учета (пример: 4671234568 э3756); для двухтарифного прибора учета: номер лицевого счета, пробел, строчная буква "д", дневные показания прибора учета, пробел, строчная буква "н", ночные показания прибора учета (пример: 4671234568 д3933 н2233);

- посредством электронной почты: pokazanie@kursk.atomsbt.ru (формат текста аналогичен формату для sms-сообщения);

Своевременная передача показаний позволит предельно точно рассчитать размер платы за потребленные киловатты.

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Анатолий Дроган