Курянам предлагают воспользоваться предварительной записью для очного визита в центральный офис АтомЭнергоСбыта в Курске
АтомЭнергоСбыт напоминает, что дистанционно – без очного посещения офисов компании - куряне могут получить подавляющее большинство сервисов и услуг с помощью мобильного приложения АтомЭнергоСбыт, «Личного кабинета» на сайте компании, телефонов Контакт-Центра, онлайн-сервиса «Видео ЦОК».
Очный визит в Центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт в Курске энергетики рекомендуют совершать по предварительной записи. Для этого обладателям мобильного приложения АтомЭнергоСбыт (http://www.atomsbt.ru/mobile) предлагается простой алгоритм действий:
1.Выбрать в списке услуг Мобильного приложения «Запись к специалисту ЦОК»,
2.Выбрать адрес офиса в Курске – ул.Энгельса,134,
3.Указать тип услуги «Электронная запись»,
4.Выбрать удобные для посетителя дату и время визита,
5.Завершить процедуру предварительной онлайн-записи, нажав кнопку «Записаться».
Напоминаем, что в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции в Центрах обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт продолжает действовать масочный режим.
По вопросам передачи показаний, оплаты потребленной электроэнергии, иным вопросам в рамках процедуры энергоснабжения предлагаем обращаться по телефонам Контакт-Центра в Курске: (4712) 70-70-71, 39-03-29.
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»
Анатолий Дроган