Для очного визита в центральный офис АтомЭнергоСбыта в Курске предлагается предварительная запись
Центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт в Курске, функционирующий по адресу ул.Энгельса,134, начал прием посетителей по предварительной записи.
АтомЭнергоСбыт напоминает клиентам, что дистанционно – без очного посещения офисов компании - куряне могут получить подавляющее большинство сервисов и услуг с помощью мобильного приложения АтомЭнергоСбыт, «Личного кабинета» на сайте компании, телефонов Контакт-Центра, онлайн-сервиса «Видео ЦОК».
В случае, если вопросы клиента требуют очного визита, АтомЭнергоСбыт рекомендует записаться на прием к специалистам Центра обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта в Курске. Обладателю мобильного приложения АтомЭнергоСбыт (http://www.atomsbt.ru/mobile) предлагается следующий алгоритм действий:
1.Выбрать в списке услуг Мобильного приложения «Запись к специалисту ЦОК»,
2.Выбрать адрес офиса в Курске – ул.Энгельса,134,
3.Указать тип услуги «Электронная запись»,
4.Выбрать удобные для посетителя дату и время визита,
5.Завершить процедуру предварительной онлайн-записи, нажав кнопку «Записаться».
Как подчеркивают в компании, процедуру предварительной записи может производиться не чаще одного раза в сутки.
Напоминаем, что в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции в Центрах обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт продолжает действовать масочный режим.
По вопросам передачи показаний, оплаты потребленной электроэнергии, иным вопросам в рамках процедуры энергоснабжения предлагаем обращаться по телефонам Контакт-Центра в Курске: (4712) 70-70-71, 39-03-29.
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»
Анатолий Дроган