Новости Курск

АтомЭнергоСбыт делает акцент на персонализированный сервис.

АтомЭнергоСбыт совершенствует систему обслуживания во всех регионах присутствия компании, ориентируясь не только на пожелания и предложения клиентов. Специалисты компании постоянно проходят внутрикорпоративные обучения, повышая свой уровень знаний. Речь идет о современных стандартах обслуживания, пользовании цифровыми сервисами компании. В любом из 28 районов Курской области клиент АтомЭнергоСбыт может получить квалифицированный ответ и помощь. 
По итогам первых проверок специалисты службы контроля качества отметили высокий уровень организации мер безопасности, а также умение объяснить клиенту преимущества электронных источников коммуникации. Также сотрудников компании познакомили с новыми формами работы на обращения, поступающие как при очных визитах клиентов, так и на различные интернет-площадки. АтомЭнергоСбыт делает акцент на дружественный, персонализированный сервис, который обеспечивает высокий уровня обслуживания клиентов. 
 
«Внеплановые проверки участков помогают совершенствовать нашу работу. Формат контрольной закупки позволяет сохранять высокий уровень выявить стандартов. Мы также работаем в тесном взаимодействии с нашими клиентами и реагируем на их пожелания и предложения. Уверена, что нельзя второй раз произвести на клиента первое впечатление! Именно под таким девизом продолжим работу над усовершенствованием клиентского сервиса в курском подразделении», - отметила руководитель службы качества ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Оксана Пыжова.

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт» 
Ольга Бурых


Фото
Смотреть 1 фото