Новости

«АтомЭнергоСбыт» открыл в Курске Контакт-центр


«В АО «АтомЭнергоСбыт» начала функционировать современная система коммуникаций с потребителями электрической энергии. Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации базовых методик работы компания получила возможность существенно повысить эффективность работы Контактного Центра, улучшив качество обслуживания клиентов и обеспечив сокращение времени на обработку входящих звонков, что особенно важно в периоды приема показаний приборов учёта электроэнергии», - отметил в ходе церемонии рабочего открытия Контактного Центра директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев.

Контактный Центр АО «АтомЭнергоСбыт», привязанный к телефонному номеру сервиса «Горячей линии» (4712) 39-03-29, функционирует на базе вновь созданного в составе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» подразделения - Управления по обслуживанию населения, специализирующегося на совершенствовании качества обслуживания потребителей и реализации базовых принципов Стандарта обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт».

Заместитель губернатора Курской области Александр Демин, принимавший участие в церемонии открытия Контактного Центра АО «АтомЭнергоСбыт», выразил уверенность в том, что созданная энергетиками инфраструктура полностью будет удовлетворять потребности и ожидания курян, способствуя модернизации процесса коммуникации с клиентами.


Позвонив в Контактный Центр АО «АтомЭнергоСбыт» по привычному для курян номеру «Горячей линии» (4712) 39-03-29, любой потребитель Курской области сможет получить ответы на вопросы, касающиеся открытия, переоформления, состояния лицевого счета, оплаты электроэнергии, договорных условий, тарифов, порядка предоставления льгот, предоставления онлайн-услуги «Личный кабинет», узнать о дополнительных услугах, а также высказать предложения по работе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт».

Проект по созданию на базе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» современного оснащенного по последнему слову техники центра коммуникации с клиентами начал реализовываться в регионе летом 2017 года. За это время был проведен серьезный комплекс организационно-технических и обучающее-подготовительных мероприятий. В здании центрального офиса ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» было предусмотрено и подготовлено место для базирования Контактного Центра. В оперативном режиме был подобран и обучен персонал будущего Центра эффективных коммуникаций. В ноябре новое подразделение оснастили специализированной техникой для осуществления телефонных взаимодействий с клиентами. Одновременно персонал Контактного Центра приступил к тестированию оборудования, для чего были смоделированы условия режима пиковых нагрузок. И вот в канун Нового 2018 года и в отмечаемый 22 декабря профессиональный праздник энергетиков Контактный Центр АО «АтомЭнергоСбыт» приступил к работе.

В настоящее время Центр эффективных коммуникаций АО «АтомЭнергоСбыт» принимает звонки только от потребителей Курской области. Однако в ближайшей перспективе зона охвата Контактного Центра будет расширена регионами присутствия всех территориальных подразделений АО «АтомЭнергоСбыт», куда помимо Курской входят Смоленская, Тверская и Мурманская области.

Как подчеркнул директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, принципиально важно, чтобы телефонный номер (4712) 39-03-29 стал эффективным помощником для курян в процессе выстраивания эффективных коммуникаций с энергетикам. Контактный Центр позволит максимально оперативно и эффективно реагировать на обращения, а также постоянно улучшать качество предоставляемых клиентам компании услуг. Эффективные коммуникации с потребителями - одним из главных приоритетов в деятельности АО «АтомЭнергоСбыт».

Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»

Анатолий Дроган