k3.png

Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» ответит на вопросы жителей Тверской области

07.12.2016

Одним из главных принципов работы ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» является налаживание конструктивного диалога с потребителями. Именно поэтому 14 декабря с 11.00 до 12.00 Гарантирующий поставщик проведет «горячую линию» для населения по вопросам электроснабжения региона.

Организатором «горячей линии» выступает региональный еженедельник «Караван+Я».  Позвонив в редакцию газеты по телефону 8 (4822) 63-13-32 жители Тверской области смогут задать ведущим специалистам компании вопросы по качеству энергоснабжения, начислениям за общедомовые нужды, замене приборов учета и т.д. Также граждане вправе сообщать о нарушениях в начислении оплаты за электроэнергию, по каждому факту будет проведена проверка.
Олеся Гаврилова, руководитель отдела реализации населению ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»:

«Одной из главных задач ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» является качественное и профессиональное обслуживание потребителей компании. Мы стремимся быть доступными, повышать качество обслуживания, создавая условия, позволяющие быть в постоянном диалоге с населением.

Для передачи показаний приборов учета и получения консультации по любым вопросам, связанным с предоставлением коммунальной услуги по электроснабжению, существует телефонная «горячая линия». Для пользователей интернет-ресурсов работает сайт компании, где можно ознакомиться с типовыми формами договоров с гражданами и другими необходимыми документами, просматривать новостной блок и ответы специалистов на часто задаваемые вопросы потребителей-граждан. Также на сайте компании действует дополнительный сервис «Личный кабинет», благодаря которому можно не только передать показания приборов учета, но и произвести оплату, сформировать и распечатать платежный документ, свериться с расчетами, написать письменное обращение в компанию и получить оперативный ответ.

Для того чтобы быть более доступными для потребителей, ответить на интересующие вопросы в части предоставления коммунальной услуги по электроснабжению и оказать оперативную помощь в решении спорных ситуаций компания регулярно проводит «горячие линии» для населения. В случае сложных ситуаций можно оставить свои контактные данные, и специалисты компании оперативно отреагируют, предоставят ответ или проведут проверку. Мы всегда открыты для наших потребителей, учитываем их мнения и пожелания, стремимся к повышению качества нашего обслуживания!»

Самые популярные вопросы, заданные потребителями во время работы «горячей линии», и ответы на них будут подробно освещены в средствах массовой информации Тверского региона.

Пресс-служба ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»
Татьяна Богданова

Возврат к списку