k3.png

Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

АтомЭнергоСбыт подвёл итоги «горячей линии» для клиентов

30.01.2020



Специалисты «АтомЭнергоСбыт» ответили на вопросы клиентов по «горячей» линии, которую провели в пресс-центре газеты «Тверские ведомости».

Подобные мероприятия гарантирующий поставщик проводит несколько раз в год. Формат «горячей» линии востребован, поскольку позволяет клиентам напрямую задать интересующие вопросы представителям компании.

На этот раз поступило около 30 звонков. Потребители интересовались размерами льгот на оплату электроэнергии, изменениями в законодательстве и системой начисления пени за просрочку платежей.

Чаще стали поступать запросы от жильцов многоэтажек с просьбой проверить первые этажи зданий и нежилые помещения, где зачастую размещаются коммерческие организации, на предмет наличия приборов учёта электроэнергии, несанкционированных подключений к внутридомовым сетям и договора с ресурсоснабжающей организацией.

«АтомЭнергоСбыт» всегда поддерживает жителей в наведении порядка в доме и отмечает, что стремление повысить энергоэффективность своего дома, снизить платежи на общедомовые нужды, приносит ощутимую пользу, как и при динамике оплаты за свет, так и при уменьшении количества обращений.

На каждый запрос, поступивший в ходе «горячей линии», будет дан ответ в письменной форме.

Подробную информацию можно уточнить в Центрах обслуживания клиентов компании и по телефону в Твери: (4822) 48-30-13.  Вся информация о режиме работы офисов компании доступна на сайте www.atomsbt.ru

                                                                   

Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»

Наталья Вышинская


Возврат к списку