k3.png

Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

«Главная задача предстоящего года – повышение качества цифровых продуктов для клиентов», - генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко

22.01.2020



Итоги работы АО «АтомЭнергоСбыт» в 2019 года подвел генеральный директор компании Петр Конюшенко на традиционной встрече с коллективом. Также прозвучали основные показатели деятельности и цели на 2020 год.

«Считаю прошедший год по-настоящему успешным. По основному виду деятельности констатируем один из самых высоких уровней собираемости за поставленную электроэнергию, - рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – Среди главных побед – активное развитие цифровых сервисов. И наша основная задача ближайшего времени – использовать лучшие практики для повышения качества наших цифровых продуктов для клиентов».

В частности, в 2019 году были значительно расширены функции контакт-центра, в котором запущен робот-помощник. В пиковые моменты он принимает до 50% обращений людей. На сайте компании появился чат-бот, который в круглосуточном режиме консультирует по самым актуальным вопросам.  Значительно расширился функционал личного кабинета. А клиенты компании оценили удобство мобильного приложения. Ряд проектов касались совершенствования взаимодействия с юридическими лицами – ускорение процесса документооборота по цифровым каналам коммуникации.

«Особый интерес у наших клиентов вызвал проект «Управление спросом», где мы выступаем агрегатором, что позволяет клиентам за счет снижения нагрузки в пиковые моменты получать дополнительный доход», - отметил Петр Конюшенко.

Он также напомнил, что компания продолжает расширять объем предоставляемых услуг, в частности, масштабирован проект «Умный дом». В 2020 году ожидается краткое увеличение таких объектов в регионах присутствия.

Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»

Олег Долженко



Возврат к списку