k3.png

Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

Специалисты АтомЭнергоСбыт помогли клиентам освоить новые сервисы

22.10.2019



«АтомЭнергоСбыт» рассказал о цифровых сервисах компании читателям библиотеки им. Герцена г. Твери и показал на практике, насколько просто пользоваться новшествами.

«Онлайн-услуги – это удобные сервисы: личный кабинет, мобильное приложение, виртуальный помощник, электронная квитанция, видео-цок, которые позволяют решать вопросы, актуальные для потребителей электроэнергии. И мы хотим, чтобы как можно больше клиентов оценили их преимущества», - прокомментировала Олеся Гаврилова руководитель отдела реализации населению.

Конечно, не все готовы отказаться от привычной бумажной квитанции и очного посещения компании, но при получении подробных разъяснений, преимущества становятся более очевидны. Десятки тысяч клиентов уже оседлали цифровую волну и решают все вопросы энергоснабжения в один клик.

Вера Николаевна, одна из постоянных посетителей библиотеки, познакомилась с мобильным приложением и уверена, что теперь всегда будет им пользоваться: «Это действительно очень удобно. У меня ноги побаливают, так что лишний раз куда-то ходить тяжеловато. А тут можно все вопросы решить прямо у себя дома за компьютером.»

Подробная информация об электронных сервисах - на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» www.atomsbt.ru в разделах «Физическим лицам» и «Юридическим лицам» в своем регионе.

                                                                 

Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»

Наталья Вышинская


Возврат к списку