k3.png

Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

За полгода в ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт" поступило более 120 тысяч обращений от потребителей электроэнергии

29.06.2017



Повышение качества обслуживания потребителей - одно из главных направлений  деятельности ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». С этой целью успешно работают единая справочная служба для потребителей  электрической энергии (контакт-центр) и центр обслуживания клиентов компании (ЦОК). И контакт-центр, и ЦОК пользуются большой популярностью у жителей Верхневолжья: за первую половину 2017 года в компанию поступило более 120 тысяч обращений от потребителей электроэнергии.

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» - клиентоориентированная компания, приоритетом в деятельности которой является открытость и доступность. Поэтому в обособленном подразделении делают все для того, чтобы получение услуг было максимально комфортным.

Так, в центре обслуживания клиентов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», расположенном на проспекте Калинина, 17, горожане могут не только осуществить платеж  за электричество, узнать свою задолженность и передать показания счетчиков, но и получить широкий спектр информационно-консультационных услуг по вопросам энергоснабжения. Таким образом, в режиме «одного окна» можно оперативно решать все вопросы, связанные с электроснабжением. Кроме этого, ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» реализует концепцию так называемого «энергетического супермаркета», предлагая большой ассортимент товаров и услуг. В офисах компании можно приобрести современные приборы учета энергии класса точности 1,0 или 2,0, позволяющие обеспечить максимальную точность показаний. Тверичане по достоинству оценили функциональность центра обслуживания клиентов: всего за полгода здесь приняли более 26 тысяч человек.

В случае если вопрос не требует индивидуального присутствия потребителя, он может обратиться в контакт-центр. Позвонив на «горячую линию» компании по телефонам 8-800-550-30-69, (4822) 48-30-13, жители региона могут получить информацию по всем аспектам деятельности Гарантирующего поставщика электроэнергии. Это вопросы, связанные с заключением договоров на энергоснабжение, начислением платежей за энергоресурсы, оплатой, установкой, заменой, вводом в эксплуатацию приборов учета электрической энергии. Кроме того, позвонив на «горячую линию», потребители могут передать показания счетчиков. Для этого необходимо выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона в тональном режиме ввести последние показания счетчика электроэнергии. Передавать показания приборов учета можно круглосуточно в период с 23-его по 25-ое число каждого месяца.

Ежедневно специалисты контакт-центра обрабатывают сотни звонков от потребителей из разных городов Тверской области. Так, в первой половине 2017 года на «горячую линию» контакт-центра поступило более 95,5 тысяч звонков от потребителей электрической энергии. По словам руководителя службы качества ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» Анны Гусевой, контакт-центр — это эффективный инструмент взаимодействия с нашими клиентами, уникальная возможность напрямую пообщаться с населением и получить ценную обратную связь!