k5.png
8 (800) 222-11-67, +7 (4812) 68-75-50    Отправить сообщение   Личный кабинет

Новости

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» принял на расчеты за электроэнергию более 60 тысяч абонентов ОАО «Жилищник»

03.11.2016



С ноября 2016 года смоляне будут оплачивать электроэнергию в адрес филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Об этом представители ресурсоснабжающей организации и ОАО «Жилищник» рассказали региональным журналистам в ходе совместного брифинга.

С октября 2016 года филиал "СмоленскАтомЭнергоСбыт" приступил к осуществлению расчетов и сбору денежных средств за электроэнергию в отношении жильцов многоквартирных домов, управление которыми осуществляет ОАО «Жилищник». Первым расчетным месяцем является октябрь 2016­ года. Счета за электроэнергию, потребленную смолянами, проживающими в жилом фонде управлявшей организации «Жилищник», доставлены гражданам в начале ноября 2016 года. На прямые расчеты за электроэнергию в филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» перешли все абоненты многоквартирных домов Смоленска.

Как отметила в ходе брифинга для журналистов заместитель директора по сбыту электрической энергии филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Людмила Власова, «работа по принятию на прямые расчеты за электрическую энергию населения города Смоленска проводилась при согласовании с администрацией Смоленской области и администрацией города Смоленска, в тесном взаимодействии с ОАО «Жилищник». Совместная работа с управляющей компанией по организации контрольных обходов, по информационному обмену позволила нам провести корректный расчет электропотребления. Сегодня «СмоленскАтомЭнергоСбыт» готов к приему новых абонентов – продлен режим работы центров обслуживания клиентов, усилено консультирование как при личном посещении, так и по телефонам «горячей линии».

Заместитель генерального директора по финансам ОАО «Жилищник» Маргарита Нежурбида подчеркнула, что «управляющая компания «Жилищник» совместно с ресурсоснабжающей организацией «СмоленскАтомЭнергоСбыт» готовы работать с обращениями граждан, проводить дополнительные разъяснения по вопросам начисления. Тот платежный документ, который приобрел новую форму, для населения удобен, в нем отражена вся информация в соответствии с действующим законодательством».

Начальными для расчетов с филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт» стали показания, полученные по итогам контрольных обходов, которые специалисты гарантирующего поставщика провели в конце сентября 2016 года. Индивидуальное потребление за первый расчетный месяц – октябрь 2016 года - рассчитано по показаниям, которые абоненты передали в филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в период с 23 по 25 октября, либо по замещающей информации – в случае отсутствия показаний.

Размер платы за электроснабжение на общедомовые нужды в счетах от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» не будет превышать объема, рассчитанного исходя из норматива потребления.

Для того, чтобы переход на прямые расчеты был реализован максимально комфортно для населения, принято решение о сохранении привычного формата документа к оплате. Платежный документ по-прежнему будет приходить от СМУП «ВЦ ЖКХ». Но теперь в нем будет напечатано два счета – один, как и прежде, за жилищно-коммунальные услуги от ОАО «Жилищник», второй – за электроэнергию от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» с указанием расчетного счета и всех реквизитов гарантирующего поставщика. Предъявив к оплате такой единый документ, на котором отпечатано два счета, смоляне будут оплачивать электроэнергию непосредственно в адрес гарантирующего поставщика.

По всем вопросам, связанным с порядком начисления и оплатой потребленной электроэнергии, жители Смоленска могут обращаться в центры обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по адресам - ул. Памфилова, д.5 и ул. Попова, д.64-а, ул. Фрунзе, д.40-а также по бесплатным телефонам «горячей линии»: 8-800-222-11-67, 68-74-40 и 68-75-50.

Режим работы ЦОКов гарантирующего поставщика, расположенных в г. Смоленске, в ноябре будет шестидневным – с понедельника по субботу. Такое решение принято руководством компании в связи с переходом на прямые расчеты за электроэнергию абонентов управляющей организации «Жилищник».

График работы с 1 по 30 ноября 2016 года:

Центр обслуживания клиентов по ул. Памфилова, д. 5

Пн., среда С 9-00 до 18.00

Вторник, четверг с 9.00 до 19.00

Пятница с 9.00 до 16.45

Суббота с 10.00 до 14.00

Центр обслуживания клиентов по ул. Попова, д. 64-а

Пн. – четверг С 9-00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 16.45

Суббота с 10.00 до 14.00

Центр обслуживания клиентов по ул. Фрунзе, д. 40-а

Пн. – четверг С 9-00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 16.45

Суббота с 10.00 до 14.00

Пресс-служба филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт"

Анна Котылко 


Возврат к списку