k5.png

Новости

Офисы «АтомЭнергоСбыт» в Смоленской области временно переходят на дистанционное обслуживание

18.03.2020



С 19 марта гарантирующий поставщик в Смоленской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.

Ещё раз напомним каналы связи:

  • мобильное приложение«АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android;
  • личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика;
  • звонок в контакт-центр по телефону 68-75-50, или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7951-321-08-95;
  • дополнительный номер горячей линии (4812) 68-74-50.
  • обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
  • электронная почта client@smolensk.atomsbt.ru.

«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в обычные сроки».

«АтомЭнергоСбыт» поблагодарил клиентов за понимание и попросил смолян помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.


Возврат к списку