k5.png

Новости

Новые цифровые возможности Атомэнергосбыт: Голосовой помощник принимает ваши показания

23.09.2019



Теперь сотрудникам контакт-центра АтомЭнергоСбыт помогает электронный голосовой помощник. Голосовой помощник в автоматизированном режиме поможет Вам получить необходимую информацию по расчетам за электроэнергию, а также передать показания. Система распознает голосовые сообщения.

Чтобы пообщаться с интерактивным помощником Вы можете позвонить по телефону горячей линии 68-75-50, 68-74-40 после вопроса: «Какой вопрос Вас интересует?» озвучить интересующий Вас вопрос в краткой форме, например, «Передать показания», «Задолженность», «Последние показания» и далее следуйте инструкциям.

Соблюдая наши рекомендации и инструкции помощника, Вы сможете легко и комфортно использовать новый сервис.

Вам необходимо

Что нужно сказать

Что попросит подтвердить электронный голосовой помощник

Передать показания приборов учета

Передать показания. Необходимо назвать номер лицевого счета

Вы хотите перейти в меню «Прием показаний»?

Узнать информацию о задолженности

Задолженность

Необходимо иметь при себе номер лицевого счета

Вы хотите перейти в меню Информирование абонента о задолженности»?

Узнать последние зафиксированные показания

Последние показания. Необходимо иметь при себе номер лицевого счета

Вы хотите перейти в меню «Информирование о последних зафиксированных показаниях прибора учета»?

Узнать причины отключения электроэнергии

Отключение

Вы хотите перейти в меню «Если отключили электроэнергию»?

Поговорить с оператором

Оператор

Вы хотите перейти в меню «Поговорить с оператором»?

Во время звонка в Контакт-Центр не рекомендуется использовать «громкую связь», вести посторонние разговоры, вести разговор в шумном помещении. Информацию помощника необходимо дослушать до конца. Ваши ответы должны быть односложны (Да/Нет). Ваш вопрос должен звучать кратко и четко. 

Спасибо за использование новых возможностей!


Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»


Возврат к списку