k5.png
8 (800) 222-11-67, +7 (4812) 68-75-50    Отправить сообщение   Личный кабинет

Что делать, если ...

Что делать, если ...

  1. не понимаю, как правильно увидеть информацию по оплате и начислению в счете?
  2. В счете, который смоляне получают от филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт", сумма к оплате за потребление в текущем месяце указана в графе "К оплате". Начисление производится исходя из данных индивидуального потребления абонента, а также потребления на общедомовые нужды на основании утверждённых тарифов. Данные индивидуального потребления в текущем месяце отражены в графе "Индивидуальное потребление" - это разница между предыдущими и последними показаниями счетчика. Последние показания - это данные, переданные самим абонентом, а в случае их отсутствия – рассчитанные по замещающей информации.

    Индивидуальное потребление, а также потребление на общедомовые нужды в текущем периоде суммируются и отражаются в графе "Всего потребление". Суммы к оплате за индивидуальное потребление и на общедомовые нужды также объединяются и отображаются в графе "Итого начислено за месяц". В графе "К оплате" указана сумма, которую абонент должен перечислить в филиал "СмоленскАтомЭнергоСбыт" за электроэнергию, потребленную в текущем периоде.

  1. не успел передать показания индивидуального прибора учета электроэнергии?
  2. Если показания не были переданы, то начисление проведено по замещающей информации. Для проведения корректного начисления оплаты электроэнергии рекомендуем вам уже в следующем месяце передать показания в период с 23 по 25 число. На основании переданных данных в последующем периоде будет произведена корректировка.

    В настоящее время рекомендуем оплатить электроэнергию на основании полученного счета и указать правильные показания в последующем расчетном периоде, на основании которых вам будет произведен корректный перерасчет.

  1. …показания прибора учета, указанные в счете, не совпадают с реальными показаниями?
  2. Передать фактические показания Вашего прибора учета в филиал "СмоленскАтомЭнергоСбыт" с 23 по 26 число текущего месяца одним из способов, перечисленных в разделе "Как передать показания"

  1. мне непонятно – как проводится начисление оплаты, куда обращаться за разъяснениями?
  2. По всем вопросам, связанным с начислением и оплатой электрической энергии по счетам филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт", смоляне могут обращаться по телефонам "горячей линии" - 68-74-40, 68-75-50, а также в Центры обслуживания клиентов филиала, расположенные по адресам: ул. Памфилова, д. 5; ул. Попова, д. 64-а, а также в территориальных подразделений, расположенных во всех районах Смоленской области.

  1. не понимаю, что такое общедомовые нужды и как они рассчитываются?
  2. Общедомовые нужды (ОДН) включают в себя освещение и иное электропотребление межквартирных площадок, лестниц, чердаков, подвалов, домофонов, усилителей телеантенн коллективного пользования, автоматических запирающих устройств, насосов и другого имущества в многоквартирном доме, а также технологические потери во внутридомовых электрических сетях. Потребление по индивидуальным приборам учета всех абонентов дома суммируются и вычитаются из общего потребления дома за указанный период времени. Оставшаяся разница – это потребление на ОДН.

    Объем ОДН, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.

  1. высокие ОДН. Как их снижать?
  2. Высокий уровень ОДН выявляется в домах, в которых имеется наличие несоответствующих техническим требованиям индивидуальных приборов учета электроэнергии, не обеспечено единовременное снятие показаний индивидуальных приборов учета жильцов и не осуществляется надлежащее техническое обслуживание внутридомовых электрических сетей, что приводит к частым случаям несанкционированных подключений (воровству э\э), сверхнормативным потерям электроэнергии во внутридомовых сетях.

  1. получить справку об отсутствии задолженности для оформления субсидии по оплате коммунальных ресурсов.
  2. Для этого вам необходимо лично обратиться в Центры обслуживания клиентов, расположенные по адресам: ул. Шевченко, д. 86; ул. Попова, д. 64-а, где вам будет предоставлена данная справка.

  1. хочу получать счет на оплату электроэнергии по электронной почте.
  2. В целях повышения качества обслуживания филиал "СмоленскАтомЭнергоСбыт" предлагает Вам воспользоваться услугой "Электронный счет". Любой абонент компании, являющийся физическим лицом, может получать копию счета на оплату потребленной электроэнергии по электронной почте. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.

    Для того нужно:
    • зайти на официальный сайт ОАО "АтомЭнергоСбыт" atomsbt.ru;
    • в разделе "Потребителям Смоленской области" → "Физическим лицам" → "Электронный счет" скачать бланк заявления на подключение услуги;
    • заполнить бланк и отправить его на адрес электронной почты invoice@smolensk.atomsbt.ru или в производственно-сбытовой участок.

    Сервис доступен как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора.

    Также получать копию электронного счета абоненты Смоленской области могут через официальный интернет-сайт компании atomsbt.ru данная услуга доступна только тем потребителям, которые предварительно зарегистрировались в "Личном кабинете". "Личный кабинет" на сайте АО "АтомЭнергоСбыт" atomsbt.ru - это индивидуальный раздел потребителя на сайте, который позволяет не только передавать данные электропотребления, но и получать необходимую информацию по оплате и начислениям. Чтобы зарегистрироваться в "Личном кабинете" на сайте АО "АтомЭнергоСбыт", абонентам Смоленской области нужно перейти по ссылке

  1. прибор учета не отвечает требованиям законодательства (истек срок его госповерки, либо не соответствует классу точности).
  2. В этом случае прибор учета является нерасчетным и требует замены.

  1. не совпадают ФИО владельца, количество проживающих или площади, указанные счете за электроэнергию.
  2. Предоставить в филиал "СмоленскАтомЭнергоСбыт" с заявлением и документом, подтверждающий необходимость внесения изменений в данные Вашего лицевого счета.

  1. в каких случая счетчики подлежат замене?
  2. 1. Неотображение приборами учета результатов измерений;
    2. Нарушение контрольных пломб и (или) знаков поверки; 
    3. Механические повреждения прибора учета; 
    4. Несоответствие класса точности (должен быть 2,0 и выше) и истечение межповерочного интервала поверки прибора учета.

  1. ….как обязан заменить прибор учета электроэнергии?
  2. В соответствие с п. 81 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила) оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

    Филиал "СмоленскАтомЭнергоСбыт" предлагает полный комплекс услуг по замене и введению в эксплуатацию приборов учета электроэнергии. Подробная информация размещена в разделе "Товары и услуги"

  1. отключили электричество.
  2. В случае возникновения аварийной ситуации следует обращаться в структурное подразделение ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго" по месту жительства. Телефон прямой линии ОАО "МРСК Центра": 8-800-50-50-115.

    Если введение ограничения связано с наличием задолженности абонента, то дополнительную информацию по размеру задолженности и порядку введения ограничения можно уточнить в Центрах обслуживания клиентов филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт".