Высокий уровень качества обслуживания клиентов – первостепенная задача «КолАтомЭнергоСбыт»

Высокий уровень качества обслуживания клиентов – первостепенная задача «КолАтомЭнергоСбыт»


15.03.2016



15 марта 2016 года в 34 раз отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, закрепленный в международном календаре праздничных дат в 1983 году. Соблюдение принципиальных прав потребителей и постоянное повышение качества обслуживания являются приоритетами деятельности «КолАтомЭнергоСбыт».

2015 год прошел под эгидой приема граждан-потребителей на прямое обслуживание к гарантирующему поставщику электроэнергии. Если в начале 2015 года филиал выпускал квитанции для 100 тысяч потребителей, то в январе 2016 года - уже почти для 300 тысяч. Всего жители региона получили более 2 млн квитанций от имени гарантирующего поставщика электроэнергии.

Для удобства клиентов «КолАтомЭнергоСбыт» значительно расширил инфраструктуру обслуживания потребителей: было открыто 5 новых офисов, в том числе 3 офиса в региональном центре – г. Мурманске. В составе филиала в настоящее время функционирует 23 офиса обслуживания.

Кроме того, потребителям предоставлено множество удаленных способов для обращения в «КолАтомЭнергоСбыт». На сайте компании действует сервис «Личный кабинет», облегчающий ведение коммунальной бухгалтерии для граждан-потребителей. Готов к запуску аналогичный сервис для небытовых потребителей. Граждане-потребители могут получить консультацию, воспользовавшись телефонной горячей линией, позвонив на номер (8152)692-555, или электронной горячей линией, написав электронное обращение на voprosgp@murmansk.atomsbt.ru.

Филиал «КолАтомЭнергоСбыт» регулярно выступает инициатором совещаний и рабочих встреч по вопросам, существенным для клиентов компании, в числе которых расходы на ОДН, тарифное регулирование и т.д.

Так, В 2015 году «КолАтомЭнергоСбыт» активно взаимодействовал с Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области с целью установления тарифов ниже утвержденных ФСТ. В Мурманской области сохраняется один из самых низких тарифов на электроэнергию для населения. Для сравнения: одноставочный тариф на электроэнергию для жителей домов, оборудованных газовыми плитами, в Мурманской области составляет 2,6 рубля, в Архангельской области – 4,32 рубля, в Ленинградской области – 3,55 рубля. Даже в Карелии тариф немного больше – 2,66 рубля.

В октябре 2015 года «КолАтомЭнергоСбыт» предложил гражданам новую услугу: замену устаревших или вышедших из строя счетчиков на современные приборы учета с высоким классом точности. Кроме того, филиал провел активную информационную кампанию, разъясняя жителям основания и порядок замены приборов учета, а также предостерегая граждан от организаций с сомнительной репутацией, наводнивших рынок и предлагающих свои услуги. В результате активной работы по оснащению жилых помещений электросчетчиками по показаниям новых приборов учета может рассчитываться 2,5 тысячи мурманчан и жителей области.

Директор филиала «КолАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков отметил: «Мы нацелены на совершенствование основного бизнес-процесса – энергоснабжения, а также предоставляемых потребителям дополнительных сервисов и услуг. Это основной ориентир деятельности компании, и он достигается благодаря постоянной обратной связи с нашими клиентами».

Пресс-служба филиала "КолАтомЭнергоСбыт",

Александра Потемкина


Возврат к списку