Статистика передачи показаний гарантирующему поставщику в июле

Статистика передачи показаний гарантирующему поставщику в июле


05.08.2015



В июле гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Мурманской области АО «АтомЭнергоСбыт» собрал и обработал почти показания индивидуальных приборов учета электроэнергии 80 тысяч потребителей электроэнергии, что на 20 тысяч больше, чем в прошлом месяце.

Более 70 тысяч показаний передали сами жильцы, остальные сведения получены в результате контрольных обходов.

Гарантирующий поставщик выражает благодарность потребителям, ответственно передающим показания ежемесячно с 23 по 28 число. Своевременная передача показаний всеми жильцами является залогом корректного распределения электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды.

В июле почти половина потребителей передали показания удаленно: при оплате квитанций в Сбербанке (23%), через форму на сайте (20%), SMS-сообщения (5%) и электронную почту (1,5%).

Порядка 27% потребителей выбрало для передачи показаний звонок по телефону: из них 5% потребителей не ждали ответа оператора, а воспользовались автоответчиком или передачей показаний с помощью клавиш телефона. Значительное количество потребителей дозвонилось в офис, передав показания оператору. Благодаря привлечению большего числа сотрудников к работе горячей линии в период приема показаний, время ожидания на линии сократилось до одной минуты, и в офис дозвонилось почти 18 тысяч человек.
Более 8 тысяч человек передали сведения через ящики для приема показаний, которые находятся в офисах обслуживания – это составило порядка 10% принятых в июле показаний.

Личный кабинет пока не активно используется  потребителями. Однако учитывая многочисленные возможности личного кабинета (передача показаний, оплата квитанций, контроль переданных показаний и произведенных платежей, формирование платежного документа), простоту и удобство его использования, специалисты «КолАтомЭнергоСбыт» прогнозируют рост числа активных пользователей этого сервиса.

Возврат к списку