Специалисты «СмоленскАтомЭнергоСбыт» рассказали региональным журналистам о современных возможностях обслуживания населения

Специалисты «СмоленскАтомЭнергоСбыт» рассказали региональным журналистам о современных возможностях обслуживания населения


18.05.2016



Принятие с мая 2016 года на прямые платежи более 22 тысяч абонентов города Смоленска, проживающих в многоквартирных домах, которые находятся в управлении ОАО «Жилищник», - ответственная задача для всего коллектива филиала. Специалисты компании готовы предоставить населению широкие возможности обслуживания. 

О возможностях оплаты электроэнергии, передачи показаний и также получения консультации по вопросам электроснабжения представителям средств массовой информации рассказали специалисты филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - руководитель службы качества Инна Гузнова и заместитель руководителя управления реализации Марина Микша. 

Клиентоориентированность является важной составляющей общей стратегии компании. Сегодня Гарантирующий поставщик представляет широкие возможности обслуживания как при личном посещении подразделений «СмоленскАтомЭнергоСбыта», так и посредством электронных способов.

Для удобства потребителей «СмоленскАтомЭнергоСбыт» запустил новый сервис – телефонное самообслуживание, что позволяет самостоятельно в удобное для клиентов время в круглосуточном режиме, не дожидаясь ответа оператора, получить необходимую информацию о балансе лицевого счета, последних расчетных показаниях, об услуге по замене счетчиков электроэнергии.

В рамках широкого функционала также предусмотрена возможность дистанционной передачи показаний приборов учета электроэнергии. Позвонив на единый бесплатный номер 8-800-222-11-67, потребители региона могут выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона ввести последние показания счетчика электроэнергии. Передача данных возможна только в тональном режиме. Данная услуга доступна абонентам Смоленска и Смоленской области в период с 23 по 25 число каждого месяца круглосуточно.

Кроме того, передача показаний доступна жителям региона и другими привычными способами: через «Личный кабинет», посредством смс-сообщения, по электронной почте, по телефону, при личном посещении участков, через клиентские ящики, расположенные в общественных местах.

Широкие возможности передачи показаний, оплаты электроэнергии и получения консультационной помощи призваны сделать обслуживание удобным и доступным для смолян.

В Смоленске функционирует два современных Центра обслуживания клиентов гарантирующего поставщика – по ул. Памфилова, д.5 (расширенный график работы: пн., ср. с 9.00.до 18.00; вт.,чт. с 9.00 до 19. 00; пятн. с 9.00 до 16.45) и по ул. Попова. д. 64а (график работы: пн. - чт. с 9.00 до 18.00; пт. с 9.00 до 16.45); суббота-воскресенье выходные дни.

«Наш потребитель семимильными шагами осваивает современные технологии. Ему важно получать качественный продукт при минимальных затратах времени, не обращаясь очно. Понимая эту тенденцию, филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» провел ряд мероприятий по развитию заочных форм обслуживания клиентов», - рассказала руководитель службы качества Инна Гузнова.

В рамках заочного обслуживания организована работа многоканального контакт-центра филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Позвонив по бесплатным телефонам 8-800-222-11-67, 68-75-50, абоненты г. Смоленска и Смоленской области могут получить исчерпывающую консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением. Для жителей областного центра работает дополнительный номер 68-74-40.

Ведется прием обращений по электронной почте:  

Клиентский ящик klient@smolensk.atomsbt.ru  - для обращений по вопросам получения консультация, направления абонентами копий документов, заявлений;

Клиентский ящик pokaz@smolensk.atomsbt.ru - для приема показаний;

Клиентский ящик invoice@smolensk.atomsbt.ru - по приему заявлений на оформление услуги «Электронный счет» и для вопросов по «Личному кабинету».  

Широкие возможности для придачи показаний, оплаты электроэнергии, получения уведомлений о задолженности, внесения изменений в данные для начисления доступны пользователям «Личного кабинета» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт». На сегодняшний день почти пять тысяч абонентов открыли свой «Личный кабинет» на сайте atomsbt.ru 

Теперь все эти возможности доступны и абонентам управляющей компании ОАО «Жилищник», которые с мая 2016 года перешли на прямые платежи в филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт». 


Возврат к списку