«СмоленскАтомЭнергоСбыт» подключил 1000-му клиенту услугу «Электронный счет»

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» подключил 1000-му клиенту услугу «Электронный счет»


17.03.2015



Услуга «Электронный счет» пользуется у смолян все большей популярностью. В адрес филиала ежедневно поступают заявки на подключение данного сервиса.  
В марте 2015 года 1000-ый абонент филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» подал заявку на получение копии счета за электроэнергию на электронную почту.
Подключив услугу «Электронный счет», получать платежный документ и оплачивать электроэнергию можно не выходя из дома в удобное время посредством автоматизированной системы обслуживания клиентов Сбербанка России «Сбербанк-онлайн» через сеть Интернет. Также копию счета, полученную по электронной почте, можно предоставить при оплате электроэнергии очными способами, что очень актуально в случае утери оригинала документа.
При этом бумажный оригинал платежного документа доставляется всем абонентам в обычном порядке в установленные сроки.

Подключить сервис «Электронный счет» могут все абоненты – физические лица, которые оплачивают электроэнергию в адрес филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Для того, чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов, необходимо:
1) зайти на официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт» atomsbt.ru;
2) в разделе «Потребителям Смоленской области»>>«Физическим лицам»>>«Электронный счет» скачать бланк заявления на подключение услуги;
3) Заполненный бланк отравить на электронную почту invoice@smolensk.atomsbt.ru

Уже в следующем месяце на адрес электронной почты, указанный в заявке, придет копия счета за электроэнергию от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Внимание! Данная услуга подключается бесплатно.

Возврат к списку